Полиграфия и сувениры
в Калининграде

8 (4012) 757-537
График работы Пн-Пт 09:00 - 18:00

ул. Комсомольская 49А
Как добраться?

Как с нами связаться

тел. 757-537
info@klyaksa39.ru
vk.com/klyaksa39

Перезвонить вам?

 

Для многих компаний, сегодня, характерной чертой является желание подчеркнуть авторитет. Кроме того, необходимость подчеркнуть зарубежные связи, также нуждается в некой рекламе. Такой ненавязчивой рекламой вполне может стать флаг компании. Флагами, сегодня нередко оформляются фасады основных зданий компании, прилегающая территория, даже помещения, например разместить флаги можно в конференц – зале, или в вестибюле, если позволяет площадь помещения.

Широкой востребованностью на сегодняшний день пользуется такая разновидность рекламной продукции, как буклеты. Термин пришел к нам из французского языка и в переводе он означает «складывать», «скручивать». Данный вид рекламной продукции может быть представлен в виде брошюры, каталога, книги или журнала.


Брошюрами называют печатные издания, имеющие объем от 4 до 48 страниц. Листы бумаги соединены в одно целое с помощью скрепки, образуя небольшую книжечку в мягкой обложке, которую удобно просматривать. Брошюры выпускают разнообразных размеров, они могут быть любого формата от А3 до А6, исходя из предпочтений заказчиков. Обычно брошюры выпускают в черно-белом исполнении, что отличает их от красочных и ярких каталогов, но обложки могут быть цветными, в зависимости от индивидуального решения клиента.

Всем известно, что визитки являются важной и неотъемлемой частью делового этикета. Их функциональное предназначение заключается в том, чтобы представить конкретного человека или даже целую компанию. Визитка влияет на формирование первого впечатления о фирме, именно поэтому дизайн и изготовление визиток нужно продумать очень тщательным образом, учитывая все до мелочей.

После регистрации физического лица как индивидуального предпринимателя возникает множество вопросов, связанных с правильностью ведения бизнеса. Если с коммерческой стороны предприниматель точно знает, зачем он регистрировался и как заработать-то с юридической стороной дела не всё так просто.
Одним из частых вопрос является такой: нужна ли печать для индивидуального предпринимателя. Сегодня ИП не те торгаши из девяностых. Сфера деятельности ИП распространилась на все категории бизнеса. При заключении договор многие корпорации требуют в обязательном порядке наличие печати. Надо отметить, что законодатель не требует от индивидуального предпринимателя в обязательном порядке иметь печать.

Современный рынок диктует свои условия, для развития компании необходима реклама товаров или услуг. Наружная реклама – это реальная возможность увеличить число своих постоянных клиентов. Для большинства из нас такая реклама ассоциируется с рекламными щитами расставленными вдоль дороги. В основном такие щиты располагаются на оживленных дорогах или в центре города.

Историки утверждают, что реклама возникла в то же время, что и торговля. Примером существования рекламы можно назвать египетский папирус, на которых размещались объявления о продаже раба. Суть рекламы тех времен заключалась в том, чтобы в устной или письменной форме расхваливать товары или услуги. В основном, письменная реклама реализовывалась не только на папирусах и восковых дощечках, но и на разных строениях.

Практически в каждом офисе и в каждом кабинете можно встретить настольные и настенные календари. Кому-то более удобны небольшие карманные календари, которые не занимают много места, можно их хранить в ящике стола и носить с собой в сумочке. Календарь практически не воспринимается клиентами как реклама, для них это удобный и полезный инструмент планирования.

 

Не секрет, что успех любого бизнеса во многом зависит от грамотного проведения рекламной агитации. Хорошая реклама – это зрелищная и запоминающаяся реклама. Большинство бизнесменов при слове «реклама» представляют себе телевизионный ролик или цветную листовку, но это лишь прямая реклама, понятие «реклама» гораздо шире.

Занятость в деловой среде накладывает массу ограничений и правил на то, как должен выглядеть человек, как он должен себя вести. Кроме того, есть немало требований и к косвенно касающимся бизнеса вещам, вроде того, какие аксессуары должен использовать каждый участник бизнеса и деловых переговоров. Именно поэтом такой казалось малозначимой вещи, как визитка уделяется повышенное внимание. Согласно этикету, обмен визитками является неким намеком на то, что планируется дальнейшее сотрудничество, так что важно правильно оформить внешний вид каждой визитной карточки, чтобы информация на ней была легко читаема и доступна.

 

Не нашли то, что искали?

не проблема! Позвоните нам по телефону

(4012) 757-537

или мы можем вам перезвонить

Рекламный штендер как эффективное средство маркетинга

Штендеры являются недорогим, но весьма эффективным средством наружной рекламы. Штендер – это щит, стандартный размер которого может варьироваться в пределах от 0.6х1 м до 0.7х1.7 м. Возможно изготовление изделия данного рода нестандартных габаритов. Подробнее...

Оперативная полиграфия

Сувенирная
продукция

Полиграфия
для бизнеса

Широкоформатная печать

Заказать онлайн

Закажите онлайн

Ваш заказ будет обработан максимально быстро!

Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
Политикой конфиденциальности