После регистрации физического лица как индивидуального предпринимателя возникает множество вопросов, связанных с правильностью ведения бизнеса. Если с коммерческой стороны предприниматель точно знает, зачем он регистрировался и как заработать-то с юридической стороной дела не всё так просто.
Одним из частых вопрос является такой: нужна ли печать для индивидуального предпринимателя. Сегодня ИП не те торгаши из девяностых. Сфера деятельности ИП распространилась на все категории бизнеса. При заключении договор многие корпорации требуют в обязательном порядке наличие печати. Надо отметить, что законодатель не требует от индивидуального предпринимателя в обязательном порядке иметь печать.
Историки утверждают, что реклама возникла в то же время, что и торговля. Примером существования рекламы можно назвать египетский папирус, на которых размещались объявления о продаже раба. Суть рекламы тех времен заключалась в том, чтобы в устной или письменной форме расхваливать товары или услуги. В основном, письменная реклама реализовывалась не только на папирусах и восковых дощечках, но и на разных строениях.
Практически в каждом офисе и в каждом кабинете можно встретить настольные и настенные календари. Кому-то более удобны небольшие карманные календари, которые не занимают много места, можно их хранить в ящике стола и носить с собой в сумочке. Календарь практически не воспринимается клиентами как реклама, для них это удобный и полезный инструмент планирования.
Занятость в деловой среде накладывает массу ограничений и правил на то, как должен выглядеть человек, как он должен себя вести. Кроме того, есть немало требований и к косвенно касающимся бизнеса вещам, вроде того, какие аксессуары должен использовать каждый участник бизнеса и деловых переговоров. Именно поэтом такой казалось малозначимой вещи, как визитка уделяется повышенное внимание. Согласно этикету, обмен визитками является неким намеком на то, что планируется дальнейшее сотрудничество, так что важно правильно оформить внешний вид каждой визитной карточки, чтобы информация на ней была легко читаема и доступна.
Полиграфия постоянно развивается и дает человеку все больше возможностей для продвижения собственного бизнеса. Но это не означает, что старые виды продукции утратили свою актуальность. Вот и плакаты актуальны и по сей день. Сейчас плакаты используются при оформлении банковских отделений, продуктовых магазинов и гипермаркетов. В магазинах плакаты размещаются на входе и на столиках возле касс. А в отделениях банка они могут висеть везде, где могут находиться клиенты.
Подробно рассмотрим виды полиграфической продукции!
Представительская
Здесь встречается все, что можно отнести к бизнесу. То есть это та продукция, которая представляет человека или фирму. К такому виду можно отнести визитки, блокноты, папки, пригласительные, бланки фирмы. То есть это все, чем пользуется обычная рядовая фирма. Также представительская полиграфическая продукция имеет название деловой. При ее изготовлении используются цвета и логотипы фирмы заказчика. Все это поддержит статус компании, а также оставит впечатление на партеров. Например, продукцию для представления фирмы можно раздавать на конференциях, бизнес завтраках, а также различных выставках и просто встречах. Используется не только для создания имиджа, а также в целях рекламы. Здесь важно, чтобы продукция была качественная и сделана со вкусом. Сейчас этот вид считается самым популярным, это подтвердит любая полиграфическая фирма.
Столь привычные и знакомые каждому буклеты имеют свою собственную историю, появились они еще в 1859-м году, и поначалу имели длинное название «книжечка малого размера». Печать буклетов началась одновременно с печатью брошюр. Развиваясь со временем, эта печать позволила довести поначалу непритязательные буклеты до уровня настоящих шедевров, которые позволяют говорить о полиграфии, как о самостоятельном направлении художественного творчества.