Полиграфия и сувениры
в Калининграде

8 (4012) 757-537
График работы Пн-Пт 09:00 - 18:00

ул. Комсомольская 49А
Как добраться?

Как с нами связаться

тел. 757-537
info@klyaksa39.ru
vk.com/klyaksa39

Перезвонить вам?

 

Подробно рассмотрим виды полиграфической продукции!


Представительская
Здесь встречается все, что можно отнести к бизнесу. То есть это та продукция, которая представляет человека или фирму. К такому виду можно отнести визитки, блокноты, папки, пригласительные, бланки фирмы. То есть это все, чем пользуется обычная рядовая фирма. Также представительская полиграфическая продукция имеет название деловой. При ее изготовлении используются цвета и логотипы фирмы заказчика. Все это поддержит статус компании, а также оставит впечатление на партеров. Например, продукцию для представления фирмы можно раздавать на конференциях, бизнес завтраках, а также различных выставках и просто встречах. Используется не только для создания имиджа, а также в целях рекламы. Здесь важно, чтобы продукция была качественная и сделана со вкусом. Сейчас этот вид считается самым популярным, это подтвердит любая полиграфическая фирма.

 

Полиграфия постоянно развивается и дает человеку все больше возможностей для продвижения собственного бизнеса. Но это не означает, что старые виды продукции утратили свою актуальность. Вот и плакаты актуальны и по сей день. Сейчас плакаты используются при оформлении банковских отделений, продуктовых магазинов и гипермаркетов. В магазинах плакаты размещаются на входе и на столиках возле касс. А в отделениях банка они могут висеть везде, где могут находиться клиенты.

Столь привычные и знакомые каждому буклеты имеют свою собственную историю, появились они еще в 1859-м году, и поначалу имели длинное название «книжечка малого размера». Печать буклетов началась одновременно с печатью брошюр. Развиваясь со временем, эта печать позволила довести поначалу непритязательные буклеты до уровня настоящих шедевров, которые позволяют говорить о полиграфии, как о самостоятельном направлении художественного творчества.

Рекламная полиграфия – это неотъемлемая часть современного маркетинга. Каждая организация, занимающаяся продажей товаров или продвижением услуг, желает как можно ярче заявить о себе, чтобы привлечь внимание клиента. С этой целью фирмами и компаниями активно используется рекламная полиграфия. К ней можно отнести такую продукцию, как листовки, брошюры, этикетки, наклейки, календари, плакаты, блокноты, кубарики, визитки, стикеры с информацией рекламного характера.

Немного истории
Шелкография, или трафаретная печать, является наиболее универсальным способом печати по любым поверхностям. Зародился он ещё на древнем Востоке. Тогда с помощью трафаретов из шёлковых сеток наносили гербы на одежды самураев. С течением времени эта технология развилась, и сегодня шелкография – это современное производство с большим разнообразием станков и применяемых технологий. Существует огромное количество материалов, качественная печать по которым возможна только методом шелкографии (например, х/б ткань, мягкий ПВХ, металл).

Развивающиеся технологии в полиграфии ежедневно радуют своими достижениями. Использованные для качественной печати лазерные принтеры, отличаются тем что в них для получения заданного изображения используют тонеры, которые представлены в качестве порошка.
Тонеры разнятся по типу аппаратов, для монохромных используют черные, для цветных-цветные.

Прошли те дни, когда маркетинг несет в себе рекламные объявления и наим копирайтера, чтобы сообщать о том, как велик ваш бренд. В технологически насыщенном возрасте, когда потребители более скептичны, чем когда-либо, традиционные рекламные стратегии просто больше не работают.
Именно поэтому многие предприниматели заинтересованы в новом значении интеллектуального лидерства. Если вы были посвящены последним тенденциям в области маркетинга за несколько лет, вы почти наверняка слышали этот термин по крайней мере несколько раз. Но интеллектуальное руководство больше, чем просто очередная причуда маркетинга. По сути дела, интеллектуальное руководство состоит в предоставлении подлинной ценности для своих клиентов даже без намека на саморекламу – не показывая им, что ты эксперт номер «один» в своей области.

Развитие бизнеса открывает большие перспективы, но путь этот не легкий. Так же, как и личное саморазвитие. Но возможности влияния личного роста на бизнес нельзя не оценить. Ведь продвижение своего бизнеса тесно связано с ценностями, приоритетами и навыками его владельца.

Поиск заработка часто заставляет граждан обращать внимание на частный бизнес, как на один из вариантов финансового подъёма. У бизнеса много плюсов. Это возможность работать «на себя», свободное планирование дня, высокие заработки. Но, мало кто обращает внимание на явные минусы: строгую отчётность, отсутствие нормированного рабочего дня, необходимость обеспечивать бизнес. Так ли легко быть бизнесменом, как это может показаться поначалу?

Почти всегда термин "этичный" употребляется в словосочетании социально-этичный маркетинг, а иногда даже заменяется терминами социальный или социально-ответственный маркетинг. Однако эти понятия нельзя считать синонимами.

Не нашли то, что искали?

не проблема! Позвоните нам по телефону

(4012) 757-537

или мы можем вам перезвонить

Рекламный штендер как эффективное средство маркетинга

Штендеры являются недорогим, но весьма эффективным средством наружной рекламы. Штендер – это щит, стандартный размер которого может варьироваться в пределах от 0.6х1 м до 0.7х1.7 м. Возможно изготовление изделия данного рода нестандартных габаритов. Подробнее...

Оперативная полиграфия

Сувенирная
продукция

Полиграфия
для бизнеса

Широкоформатная печать

Заказать онлайн

Закажите онлайн

Ваш заказ будет обработан максимально быстро!

Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
Политикой конфиденциальности