Немного истории
Шелкография, или трафаретная печать, является наиболее универсальным способом печати по любым поверхностям. Зародился он ещё на древнем Востоке. Тогда с помощью трафаретов из шёлковых сеток наносили гербы на одежды самураев. С течением времени эта технология развилась, и сегодня шелкография – это современное производство с большим разнообразием станков и применяемых технологий. Существует огромное количество материалов, качественная печать по которым возможна только методом шелкографии (например, х/б ткань, мягкий ПВХ, металл).
Развивающиеся технологии в полиграфии ежедневно радуют своими достижениями. Использованные для качественной печати лазерные принтеры, отличаются тем что в них для получения заданного изображения используют тонеры, которые представлены в качестве порошка.
Тонеры разнятся по типу аппаратов, для монохромных используют черные, для цветных-цветные.
Прошли те дни, когда маркетинг несет в себе рекламные объявления и наим копирайтера, чтобы сообщать о том, как велик ваш бренд. В технологически насыщенном возрасте, когда потребители более скептичны, чем когда-либо, традиционные рекламные стратегии просто больше не работают.
Именно поэтому многие предприниматели заинтересованы в новом значении интеллектуального лидерства. Если вы были посвящены последним тенденциям в области маркетинга за несколько лет, вы почти наверняка слышали этот термин по крайней мере несколько раз. Но интеллектуальное руководство больше, чем просто очередная причуда маркетинга. По сути дела, интеллектуальное руководство состоит в предоставлении подлинной ценности для своих клиентов даже без намека на саморекламу – не показывая им, что ты эксперт номер «один» в своей области.

Почти всегда термин "этичный" употребляется в словосочетании социально-этичный маркетинг, а иногда даже заменяется терминами социальный или социально-ответственный маркетинг. Однако эти понятия нельзя считать синонимами.
Современная полиграфия и рекламная индустрия предлагает множество вариантов сувенирной продукции, которую можно брендировать-наносить логотипы, реквизиты и прочие данные. Как не утонуть в этом океане ассортимента? Разберемся вместе.
Что наносить?
Если у вас до сих пор нет бренда, но вы задумываетесь над его созданием. Самое время. Разработку логотипа лучше поручить дизайнерам. Выскажите свои пожелания, как он должен выглядеть, придумайте звучное название, простые и запоминающиеся формы. Используйте привлекательные яркие цвета. Помните, на продукции с вашим «лого» обязательно должны быть контакты. Причем если офис в аренде, а вы склонны к переездам, лучше указать телефон и сайт, те данные, которые при любых обстоятельствах дадут возможность связаться с вами и в редких исключениях могут оказаться ложной информацией.
Текстиль для сублимации позволяет получить качественные изображения, надолго сохраняющие свой привлекательный внешний вид. Процесс изготовления предполагает применение высоких температур. Их уровень доходит до 180-200 градусов.
Первая печатная машинка была изобретена в 15 веке. Это стало огромным скачком в прогрессе. С тех пор прошло немало времени и, конечно же, процесс печати заметно отличается от тех первых опытов, технологии постоянно развиваются и совершенствуются. Появились новые устройства для печати, изменилась бумага, теперь стало легко создават огромные тиражи печатной продукции, не прилагая уйму усилий. Видов технологий и их классификаций очень много, но в данной статье мы конкретно коснемся классификации полиграфии как печатного метода. Традиционная рулонная и листовая печать.