Визитная карточка является не только способом передачи информации, но и рассказывает о своем владельце. Именно по этой причине с самого начала она должна создавать правильное впечатление. Но как же должна выглядеть визитная карточка?
Мы живем в информационно перегруженном мире и время концентрации внимания так коротко. Маркетинг, основанный только на тексте, стал все менее и менее эффективным. Хорошее изображение или видео могут донести идею быстрее и мощнее, чем текст. Психологи провели исследование, которое показало - люди запоминают 10% из информации, которую они когда-либо слышали, 20% из того, что они читали и 80% из того, что видели.
Правильно составленный отдел по работе с клиентами – залог успеха в бизнесе. Особенно важным этапом в формировании бизнеса – это правильно составленный и обученный отдел по работе с клиентами. Ведь эти люди первые «лицом к лицу» сталкиваются с потенциальными клиентами, а также прикладывают усилия для того чтобы клиент стал потенциальным.
Любой маркетолог предложит, как один из методов увеличения продаж, знать своего клиента. Составьте его портрет. Можно составлять бизнес-план, иметь крутых партнеров, поставщиков, работать в самом крутом офисе, но без клиентов бизнес зачахнет. С чего начать Владельцем бизнеса всегда принимается задача, не только продавать свои товары или услуги абстрактному покупателю, а смотреть на свой продукт глазами клиента.
Реклама и маркетинговые стратегии нужны всегда при любом развитии событий, но кризис просто заставляет каждую компанию пересмотреть свои бюджеты и сократить расходы, в первую очередь на рекламу. Это тот момент в жизни компании, когда служба маркетинга должна рассчитывать только на свою идею. Одним из инструментов, позволяющих сделать блестящий ход – партизанский маркетинг.
Вы работаете телефонным агентом, и вы намереваетесь набрать номер возможного клиента, чтобы продать ему определенный товар? Не нужно спешить. Если действовать напрямую, то для своего собеседника вы будете всего лишь одним из многих, тем, кто постоянно надоедает ему аналогичными звонками. В этой ситуации необходимо употреблять другую тактику, с помощью которой вы сумеете заинтересовать клиента.
Фирменный бланк - это отличный инструмент для обеспечения узнаваемости вашей компании, а также свидетельство престижа. Он придает солидности любому распечатанному документу. Дизайн бланка должен быть исполнен в едином стиле с остальной фирменной полиграфией, такой как визитная карточка или календарь.
Маркетинг – это неотъемлемая часть успешного бизнеса. Эффективная маркетинговая политика обеспечит высокие результаты вашей предпринимательской деятельности. В данной статье уделим внимание маркетинговым приёмам.
Любой бизнес зависит от получения материальной выгоды. Внимание здесь преимущественно сконцентрировано на увеличении продаж и, как результат, прибыли от них. На сегодняшний момент трудно представить какой-либо товар или услугу, который был бы представлен на рынки вне всякой конкуренции.
Правила продаж занимают внимание всех, кто так или иначе имеет отношение к бизнесу. В последние годы в продажах все в большей степени применяются специальные средства, которые основаны на современных психотерапевтических и неврологических исследованиях особенностей работы человеческого разума. Особенно много было сделано в сфере представления визуальной информации.