ул. Комсомольская 49А
График работы Пн-Пт 09:00 - 18:00
Статьи - типография "Клякса"

Рекламный штендер как эффективное средство маркетинга

Штендеры являются недорогим, но весьма эффективным средством наружной рекламы. Штендер – это щит, стандартный размер которого может варьироваться в пределах от 0.6х1 м до 0.7х1.7 м. Возможно изготовление изделия данного рода нестандартных габаритов.

Конструкция штендера отличается простотой. К металлической основе крепят один или два листа из пластика или металла. Эти поверхности применяются для размещения информации. В зависимости от цели, преследуемой рекламодателем, она будет содержать название компании с описанием ее слуг или продукции, или информировать потенциальных клиентов о проходящей здесь акции.

Над оформлением щита всегда работают дизайнеры. Благодаря их участию, создается изображение, текст и графика, которые по контрасту выделяются из своего окружения. Указанные особенности рекламы на штендере привлекают к себе внимание всех прохожих и поэтому отличаются высокой результативностью своего воздействия.

Ранее уже упоминалось, что штендеры имеют не высокую стоимость. Простота их конструкции обеспечивает быстрое выполнение заказа. Описываемые изделия мобильны, их легко переносить, перевозить и устанавливать.

Разнообразие моделей штендеров позволяет выбрать вариант, который в максимальной степени отражает потребности конкретного владельца бизнеса. Рекламные щиты могут быть двухсторонними или односторонними. Для установки внутри помещения выпускаются штендеры, напоминающие своим внешним видом – стелу. Изделия, которые предназначены для эксплуатации в условиях улицы, имеют 4 опоры, что намного повышает их устойчивость.

Существуют модели щитов, предназначенные для размещения информации, которая остается неизменной на протяжении длительного времени. Рекламные данные на других стендах можно легко менять, стерев предыдущие и написав новые мелом. Второй вариант штендера со сменной информацией предполагает наличие кармашков, в которых и размещают листы бумаги, с напечатанными на них сообщениями.

Чтобы привлечь внимание прохожих, дизайнеры используют различные способы, в том числе и оригинальную форму штендеров. С этой целью, их изготавливают прямоугольными, арочными, а также напоминающими своей конфигурацией буквы «А и Т».

Место установки для штендера выбирают вблизи объекта рекламы. В этом случае, внимание потенциальных клиентов не успеет переключиться на иные рекламные сообщения.
Полезное о полиграфии