ул. Комсомольская 49А
График работы Пн-Пт 09:00 - 18:00
Статьи - типография "Клякса"

Полиграфия - широкоформатная печать

Очень важное звено в процессе продвижения продукта на рынок – это использование полиграфической продукции, главной функцией которой является показать товар «лицом». Процесс создания рекламной полиграфии является очень ответственным и важным, так как это тот вид полиграфической публикации, где, в первую очередь, важен внешний вид. Но это не значит, что все остальное не играет никакой роли.

Все дело в том, что первое впечатление создается совокупностью концепции, цвета, графического представления, используемых материалов, качеством исполнения печатной продукции. Если это сразу не производит должного впечатления, то текст, написанный на рекламной полиграфии, вряд ли сможет улучшить сложившуюся ситуацию.

Изначально, заказывая полиграфическую продукцию, необходимо четко сформулировать цель, которую Вы хотите достичь, и уже исходя из этой цели, создавать будущий образ и выбирать нужные материалы.

Отдельно хотелось бы выделить такую услугу, как создание каталогов. На сегодняшний день специалистов по созданию качественного каталога в Украине очень мало.

Для того, чтобы каталог товаров или услуг работал непосредственно на привлечение новых клиентов, вызывал доверие к компании, а соответственно и способствовал привлечению доходов, необходимо знать и учитывать многие факторы.

Самое первое, на что мы обращаем внимание, взяв в руки каталог продукции – это обложка. Это не только профессионально разработанный дизайн и расставленные по всем принципам картинки и надписи, это непосредственно «лицо» компании.

Следующим этапом в создании каталога является грамотная компоновка товаров. Чтобы заинтересовать покупателя и добиться того, чтобы он этот товар приобрел, необходимо знать, как правильно размещать товары внутри каталога, как рассортировать товары так, чтобы вызвать интерес, эмоции, желание приобрести товар, заказать его, порекомендовать друзьям, знакомым, обратиться за доп.информацией и т.п.

Немаловажную роль при разработке нового каталога играет правильно размещенное обращение от первого лица, будь то президент компании, менеджер по связям с общественностью или заместитель президента по производственной части. Для потребителя необходимо общение с руководством компании, продукцию которой он потребляет или будет потреблять. От того как составлено это обращение, какую информацию оно несет и где размещено это обращение, складывается впечатление о компании и о ее продукции в частности.

Процесс создания огромного количества одинаковых копий или размножение оригинала называется полиграфией. В зависимости от круга клиентов, которым необходимо предоставить ту или иную информацию, тиражи могут быть крупными или мелкими, так называемая оперативная полиграфия. Способ выполнения печати полиграфии также зависит от вышеупомянутого фактора.

Офсетная печать. Технология офсетной печати заключается в том, что перенос рисунка с печатной формы на запечатываемый материал происходит в два этапа. Сначала рисунок наносится на промежуточный офсетный цилиндр, а затем уже непосредственно на поверхность. Таким образом, изображение на поверхности получается не зеркальным, а прямым, что отличает данный вид печати от всех остальных. С помощью офсетной печати осуществляется четкое воспроизведение мелких деталей, передача полутонов. В свою очередь, офсетная печать является качественной, продуктивной и экономичной, что немаловажно. Наиболее рентабельный способ офсетной печати осуществляется при количестве более чем 1000 оттисков.

Цифровая печать. Цифровая печать является одной из самых быстрых видов печати. Ее технология довольно таки проста. С помощью электронного носителя изображение переносится непосредственно на бумагу, используя метод цифровой печати. Одним из главных преимуществ цифровой печати заключается в том, что, не отходя от печатной машины, в случае ошибки в макете или неудачно выбранного цвета, это можно тут же исправить, затратив при этом минимальное количество ресурсов. Наиболее эффективный способ цифровой печати происходит при малых тиражах и коротких сроках.

Шелкотрафаретная печать. При шелкотрафаретной печати используется специальная ткань с мелкими ячейками, натянутая на раму. Раньше для этого вида печати использовали шелк, сейчас же используют ткань из синтетического полиамидного волокна. С помощью тонкой эластичной пластины в виде ножа, через эту ткань продавливается краска. Если изображение состоит из нескольких цветов, то краска наносится последовательно, цвет за цветом. Так как цвета наносятся один на один, рисунок становится рельефным и его можно даже потрогать. Данный вид печати необходим при нанесении изображение на ткань, стекло, пластик, дерево, металл.

Широкоформатная печать. Широкоформатная печать – это многокрасочная цифровая печать на рулонных носителях. Нанесение изображение осуществляется с помощью струнных плоттеров. На сегодняшний день широкоформатная печать является очень удобным и доступным способом печати для изготовления изображений большой площадью. С помощью этого вида печати удается достичь фотографического эффекта при переносе изображения на поверхность. Используется для нанесения изображения на самоклеющиеся пленки, баннерную ткань, плотную многоцветную бумагу. Одним из основных преимуществ широкоформатной печати является устойчивость к внешним атмосферным осадкам и ультрафиолетовым лучам, поэтому срок службы плакатов довольно таки продолжительный.

Это всего лишь основные виды печати, ведь на самом деле их существует около 50 видов.

Мы понимаем, какое впечатление должна произвести полиграфическая продукция у целевой аудитории, чтобы вызвать у потребителей желаемый эффект.
Полезное о полиграфии