Прошли те дни, когда маркетинг несет в себе рекламные объявления и наим копирайтера, чтобы сообщать о том, как велик ваш бренд. В технологически насыщенном возрасте, когда потребители более скептичны, чем когда-либо, традиционные рекламные стратегии просто больше не работают.
Именно поэтому многие предприниматели заинтересованы в новом значении интеллектуального лидерства. Если вы были посвящены последним тенденциям в области маркетинга за несколько лет, вы почти наверняка слышали этот термин по крайней мере несколько раз. Но интеллектуальное руководство больше, чем просто очередная причуда маркетинга. По сути дела, интеллектуальное руководство состоит в предоставлении подлинной ценности для своих клиентов даже без намека на саморекламу – не показывая им, что ты эксперт номер «один» в своей области.
Идея заключается в том, что люди в большей степени готовы инвестировать в вас, если они уверены в том, что вы действительно знаете свой материал.
Предлагается действия и запреты для тех, кто хочет реализовать интеллектуальное лидерство в свой маркетинговый план:
1. Показать, не говори.
Суть интеллектуального лидерства заключается в том, чтобы продемонстрировать свой опыт, а не просто говорить об этом. Ваш трофейный шкаф может быть впечатляющим, но очень важно показать, как вы заработали свои награды.
2. Обеспечьте, не снабжайте.
От спам-писем к схемам пирамиды нигерийских принцев, которым всегда необходимы, кажется, миллионы долларов, люди более скептически, чем когда-либо относятся к интернет-рекламе. Независимо от того, как по-мастерски вы пытаетесь скрыть рекламу, не стоит недооценивать способность широкой общественности читать между строк.
3. Глубина, не вширь.
Копать глубоко. Будучи идейным лидером не означает, что он знает все о каждом аспекте области. Речь идет о человеке-профессионале в вашей конкретной нише, которая может быть очень узкой.
4. Анализируйте, не думайте.
Вы можете думать, что вы знаете, чего хотят люди, но правда может вас удивить. Часто, предприниматели получают настолько много знаний в узких полях, что упускают из виду, что наши клиенты - а не наши коллеги - хотят знать. Обратите внимание на ваших клиентов. Обратите внимание на то, что они просят от ваших социальных каналов, и отвечайте на их вопросы.
5. Откройте диалог, а не монолог.
Подключение к своей области знаний может открыть новые возможности для совместной работы и помочь достигать рост аудитории. Кроме того, оно обеспечивает дополнительное доказательство, что вы в вашей области знаний.