
Что представляют собой стикеры?
Если говорить о стикерах, то их можно представить в виде рекламных этикеток, выделяющих конкретный товар на фоне продукции конкурентов. Изготавливают их из бумажных или других материалов. Одна часть стикера – это изображение либо надпись, а другая – защитный слой. Между ними находится клеевой слой, благодаря которому после снятия защитной пленки стикер легко приклеивается на желаемый предмет.
Стикеры производятся на следующих основах:
• бумажной, комбинированной, заказной;
• глянцевом полиэстере;
• виниле.
Качество наклеивания стикера зависит от гладкости поверхности, на которой он будет находиться. Требуется ровная чистая поверхность, например, оргстекло, металл, пластмасса, керамика. К тому же виниловая основа является наиболее оптимальной среди остальных основ.
По смысловому значению стикеры бывают следующих видов:
• информационные,
• рекламные,
• марки.
Также различают односторонние и двусторонние наклейки и стикеры, временные и постоянные.
Как делаются стикеры?
Плоская печать офсетным либо трафаретным способом наносит на белую бумагу или прозрачную пленку с клеевой основой заданное программным способом изображение – так происходит создание стикера. Чтобы его сделать двусторонним, нужно взять прозрачную пленку за основу, на которую последовательно с обеих сторон следует нанести изображение. Чаще всего эти стороны различаются. Пленка для печати стикеров, содержащая рекламу, направленную на размещение в транспортных средствах, должна иметь легкосъемную клеевую основу, не оставляющую следа клея после съема ее с поверхности. Это могут обеспечить стикеры с маркировкой NON PERMANENT или REMOVABLE. Лакировка и ламинирование способны обеспечить износостойкость стикерам.
Стикеры – это самый бюджетный способ раскрутить свой товар или услугу. Не стоит пренебрегать данным методом в условиях ведения современного бизнеса.