Сегодня есть много разных видов наружной рекламы, она давно перестала быть однообразной и предсказуемой. Теперь потенциальные клиенты могут увидеть на улицах города, рекламные щиты, растяжки, которые располагаются над проезжей частью, световые короба, большие буквы, стенды с разной информацией, витрины торговых центров и магазинов. Вся эта реклама, при своем эффективном использовании, может принести, желаемые результаты в самые короткие сроки.
Плюсы наружной рекламы
Данная реклама очень эффективна в местах, где есть большое скопление людей, они невольно обращают внимание на рекламные щиты, проходя мимо них. Все кто невольно видит эту рекламу, в дальнейшем может воспользоваться услугами компании или приобрести определенный товар. Каждый человек в основном передвигается по определенному маршруту, и постоянно видит одну и ту же наружную рекламу, после чего она невольно откладывается у него в голове. Если такая реклама преследует привлечение клиентов в новый торговый центр, магазин, офис, то лучше всего ее размещать на том здании, где находится объект рекламы. Если целью рекламной акции является продвижение определенного товара, тогда рекламные щиты лучше всего располагать в местах где больше всего людей.
Правильная реклама
Если вы размещаете наружную рекламу в общественных местах, то нужно так составить рекламное объявление, чтобы человек смог его прочесть за несколько секунд. Найдите места, где ваша реклама будет максимально эффективной, и по возможность размещайте рекламную информацию только там.