Современная печатная рекламная продукция создается 3 основными способами – офсетным, цифровым и трафаретным. Офсетная печать существует на протяжении длительного времени. Именно этим методом создаются листовки, брошюры, визитки и иные виды полиграфических рекламных изделий.
Применение офсетной технологии печати позволяет получать качественную печатную продукцию, с ярко выраженными тонами и полутонами и отчетливыми мелкими деталями. Этот метод создания печатных изделий экономически выгоден при заказе большого тиража, который, благодаря полной автоматизации всего процесса, будет выполнен в самые сжатые сроки.
В качестве материала может быть использована бумага разного вида (офсетная, мелованная или самоклеющаяся пленка).
При заказе нескольких экземпляров полиграфической продукции, лучше всего, воспользоваться цифровой печатью, потому что применение офсетной технологии предполагает серьезные финансовые затраты на подготовительный этап. Цифровой метод печати позволяет избежать предпечатной стадии работ и дает возможность создать в компьютере эскиз печатного изделия. После чего, распечатывают первый, пробный, экземпляр и выносят его на суд заказчика.
После корректировки эскиза приступают к непосредственному выполнению заказа, то есть к созданию нужного тиража печатной продукции. Она может быть представлена большим объемом или единичным экземпляром.
Основными преимуществами цифрового метода печати следует считать высокое качество печатной продукции, невысокую стоимость услуги и оперативное выполнение заказа.
К этому списку следует добавить и возможность использования для цифровой печати различных видов материала. Наряду с привычными информационными носителями, которыми является бумага и самоклеющаяся основа, широко применяется пластик, древесина, металл, керамика. Причем, основа для нанесения рекламной информации может иметь гладкую или неровную поверхность.
Шелкография или трафаретная печать, чаще всего применяется в процессе персонализации сувениров. Она позволяет нанести корпоративные данные компании на различные изделия – рамки для фотографий, брелоки, календари, пакеты, кружки, майки. Для изготовления рекламных сувениров создается трафарет, через отверстия которого краситель проникает в нужное место изделия. Для закрепления изображения и текста на не впитывающих поверхностях, они подвергаются обработке УФ-излучением.