Кубарики – это блоки с отрывными листами небольших размеров (как правило, 8*8 см. либо 9*9 см.), соединенные боковой проклейкой.
Данный атрибут стандартных офисных наборов служит незаменимым помощником, когда требуется оперативно записать нужную информацию, а по прошествии времени, когда она потеряет актуальность, удалить её, оторвав листок и выбросив в корзину для мусора. Количество листков в блоке может быть любым и доходить до нескольких сотен. Различен и их цвет – возможно белое и цветное исполнение, на любой вкус.
Однако помимо своего прямого функционального назначения, эти компактные и экономичные блоки могут сыграть роль оригинальных сувениров и эффективных рекламных носителей. Все, что для этого требуется – оформить их, напечатав логотип или рекламный слоган компании на каждом отрывном листке. Такая печать может быть одно- либо двухсторонней, выполненной с использованием одного, двух и более цветов. Тираж печати рекламных кубариков в типографии также может варьироваться, возможны варианты от 50 экземпляров и выше. Все параметры, перечисленные выше, влияют и на конечную стоимость этой полиграфической продукции. Цена работы формируется также с учетом текущей стоимости расходных материалов.
Печать выполняют, в основном, на офсетной бумаге. Но помимо бюджетных вариантов блоков, существуют и эксклюзивные, красочно оформленные, имеющие необычную форму и концептуальный дизайн. Для них используют высококачественную цветную, дизайнерскую бумагу. В итоге, стандартный бумажный блок превращается в небольшой полиграфический шедевр. Применение таких кубариков — отличный маркетинговый прием и способ поддержать имидж компании-заказчика.
Использовать рекламные кубарики можно как в виде самостоятельного сувенира, так и в качестве дополнения к другим материалам для формирования раздаточных комплектов в ходе проведения всевозможных форумов, выставок, конференций и прочих событий, важных для компании.
Считается, что эффективная рекламная кампания требует солидных финансовых вложений. Использование кубариков ставит под сомнение это утверждение. Яркие, запоминающиеся, практичные кубарики – пример бюджетной продукции, которая поможет сделать компанию или бренд узнаваемыми и запоминающимися.