Фирменный бланк можно использовать в качестве рекламы. Он помогает произвести должное впечатление на потенциального или «своего» клиента. Служит ненавязчивым, но действенным напоминающим инструментом. Несет в себе двойное свойство – распечатанного документа и визитной карточки. Фирменный бланк добавляет серьезности любому документу, а его качество говорит о том, что компания заботится о своем имидже.
На фирменном бланке должно быть:
• Название, на ваше усмотрение, полное или аббревиатура, если она допустима.
• Логотип, желательно исполненный в соответствии с фирменными цветами. Но допустимо и изображение многоцветного логотипа одним или несколькими цветами, а двухцветного – одним цветом. Эта возможность может быть применима при офсетной печати в целях экономии.
• Контакты: юридический и фактический адреса, телефоны, адрес электронной почты, адрес сайта, а также любые другие, указать которые вы сочтете необходимым.
• Реквизиты указываются на ваше усмотрение.
Метод печати
При изготовлении фирменного бланка может быть применен метод цифровой или офсетной печати. Цифровая печать дает лучшее качество изображения и цветопередачи в целом. Подходит для бланков с цветными логотипами, а также для небольших заказов. Кроме того, этот способ печати более быстрый. И, в зависимости от загруженности, возможно получить выполненный заказ даже в этот же день. Офсетная же печать выгодна при больших тиражах.
Бумага
Чаще всего для изготовления фирменных бланков используется бумага А4 формата. Бывают и исключения, когда бланки изготавливаются формата А5. При заказе фирменных бланков вы можете выбрать обычную офисную бумагу или дизайнерскую. Дизайнерская может иметь большую плотность, быть любого цвета, на ней могут присутствовать различные элементы декора, такие как тиснение или даже водяные знаки.
Рекламная полиграфия. Изготовление фирменных бланков
Фирменный бланк - это отличный инструмент для обеспечения узнаваемости вашей компании, а также свидетельство престижа. Он придает солидности любому распечатанному документу. Дизайн бланка должен быть исполнен в едином стиле с остальной фирменной полиграфией, такой как визитная карточка или календарь.