Полиграфия и сувениры
в Калининграде

8 (4012) 757-537
График работы Пн-Пт 09:00 - 18:00

ул. Комсомольская 49А
Как добраться?

Как с нами связаться

тел. 757-537
info@klyaksa39.ru
vk.com/klyaksa39

Перезвонить вам?

 
Вы работаете телефонным агентом, и вы намереваетесь набрать номер возможного клиента, чтобы продать ему определенный товар? Не нужно спешить. Если действовать напрямую, то для своего собеседника вы будете всего лишь одним из многих, тем, кто постоянно надоедает ему аналогичными звонками. В этой ситуации необходимо употреблять другую тактику, с помощью которой вы сумеете заинтересовать клиента.

Прежде чем звонить, вы, безусловно, же, выделили несколько фирм, которые способны стать клиентами вашей компании. Узнайте название фирмы, имя контактного лица, прочие реквизиты и запишите все это в базу данных. После этого, необходимо хорошо продумать грядущий разговор. Если верно составить обращение и заинтересовать человека, то эта компания практически наверняка будет вашим клиентом, возможно и постоянным. Попытайтесь поставить себя на место клиента и дать ответ на вопрос: «А почему, именно, я должен купить определенный товар?» Оснований, по которым люди совершают приобретения, не так уж и много

1. Чтобы сберечь средства (в магазине 20 процентов скидки, надо взять джинсы);

2. Чтобы заработать деньги (употребить для производства иных товаров, перепродать);

3. Чтобы сберечь время (в частности, телефон экономит время по отношению к поездкам для индивидуальных переговоров; машина экономит время по отношению к общественному транспорту, — вследствие этого люди платят за мобильные телефоны и покупают машины);

4. Чтобы поддержать собственный социальный статус (необходимо купить «Мере»: обладателю фирмы стыдно ездить на отечественной машине);

5. И последнее обстоятельство — логические соображения (покупая квартиру, вы заботитесь о том, чтобы ваши потомки, были обеспечены собственным жильем). «Примерьте» предоставленный список к своему возможному клиенту — и теперь можно придумывать непосредственно сам разговор. Вступление к разговору по телефону должно иметь не более 80 слов (в противном случае на другом конце провода просто повесят трубку или попытаются отыскать возражение). Поэтому лучше использовать 45 секунд — за это время вы обязаны успеть представить фирму и изложить причины, по которым человек может заинтересоваться определенным предложением. То, что вы сможете сказать за эти 45 секунд, чрезвычайно важно. Но не менее значимо и то, как вы это будете говорить. Позаботьтесь о правильной интонации.

Не нашли то, что искали?

не проблема! Позвоните нам по телефону

(4012) 757-537

или мы можем вам перезвонить

Реклама на кубариках.

Кубарики – это блоки с отрывными листами небольших размеров (как правило, 8*8 см. либо 9*9 см.), соединенные боковой проклейкой. 

Подробнее...

Оперативная полиграфия

Сувенирная
продукция

Полиграфия
для бизнеса

Широкоформатная печать

Заказать онлайн

Закажите онлайн

Ваш заказ будет обработан максимально быстро!

Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
Политикой конфиденциальности