Полиграфия и сувениры
в Калининграде

8 (4012) 757-537
График работы Пн-Пт 09:00 - 18:00

ул. Комсомольская 49А
Как добраться?

Как с нами связаться

тел. 757-537
info@klyaksa39.ru
vk.com/klyaksa39

Перезвонить вам?

 
Правильно составленный отдел по работе с клиентами – залог успеха в бизнесе. Особенно важным этапом в формировании бизнеса – это правильно составленный и обученный отдел по работе с клиентами. Ведь эти люди первые «лицом к лицу» сталкиваются с потенциальными клиентами, а также прикладывают усилия для того чтобы клиент стал потенциальным.

Правильно составленный отдел по работе с клиентами – залог успеха в бизнесе.

Рассмотрим основные критерии формирования такого отдела.

1. Знание продукта Знание представляемых продуктов консультант-менеджерами одно из первых и ключевых качества отдела. Это и понятно, кому из клиентов понравится отсутствие фактов и не способность консультанта ответить на задаваемые ему вопросы. Обучение сотрудников должно иметь систематический вид, таким, например, как в учебных заведениях – включая экзамены присвоению сертификатов, по знанию продуктов.

2. Развитие умения выявления потребностей клиентов В смысле многих обращений клиентов лежит какая-то однозначная проблема, но иногда её очевидность имеет расплывчатый характер. Типично встречаемой проблемой не очевидного вопроса клиента это просьба продвинуть ресурс в группе поисковых систем по установленным им запросам. И в данном случае, истинная потребность клиента заключается в недостатке клиентов, а подход для решения проблемы становится обобщённым, и не решается продвижением группы запросов. Умение выявить действительную проблему способствует нахождению менеджером решения, которое с более высокой вероятностью решит вопрос поставленный перед представителем клиентского отдела.

3. Ответственность за выбор Каждый менеджер по работе с клиентами должен понимать, что на него возлагается большая ответственность. А именно, это развития умения предвидеть и анализировать последствия от действий и бездействий. В итоге, возможность человека принять последствия выбора.

4. Оперативное решение возникших вопросов В главном плане это составление графика работы отдела по работе с клиентами так, чтобы у специалистам было сложно отложить какое-либо решение на другой временной промежуток, или как принято говорить в народе «на потом». В лидирующих компаниях, загруженность менеджеров планируется с возможностью предоставить им время для оперативного решения насущных вопросов.

5. Инициативность Инициативность важная черта специалистов по работе с клиентами, но во много она зависит от желания к работе или факторов, усиливающих интерес к ней. Поэтому, стоит более высоко оценивать инициативных менеджеров.

6. Потребность предоставлять помощь Многие труды известных психологов и экспертов в управлении персоналом твердят об необходимости учитывать и правильно использовать психологические потребности человека (то есть специалиста по работе с клиентами). В данном случае это потребность помогать другим, оно же стимулирует желание к работе, чувство необходимости людям, путём их консультирования и помощи. Каждый руководитель должен брать во внимание этот и другие психологические инструменты.

7. Нахождение компромисса Не всегда решения прописаны в принятых схемах работы или договорах, а чаще требует индивидуальности подхода, что в свою очередь приводит к необходимости пойти на компромисс. Поиск компромисса берёт энергию из потребности к помощи нуждающимся, приводя к решению поставленной клиентов проблемы, но на собственную ответственность менеджера. И в случае если отдел по работе с клиентами имеет все или большинство ранее перечисленных качеств, то стоит быть уверенным в достойном объеме продаж!

Не нашли то, что искали?

не проблема! Позвоните нам по телефону

(4012) 757-537

или мы можем вам перезвонить

Реклама на кубариках.

Кубарики – это блоки с отрывными листами небольших размеров (как правило, 8*8 см. либо 9*9 см.), соединенные боковой проклейкой. 

Подробнее...

Оперативная полиграфия

Сувенирная
продукция

Полиграфия
для бизнеса

Широкоформатная печать

Заказать онлайн

Закажите онлайн

Ваш заказ будет обработан максимально быстро!

Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
Политикой конфиденциальности