Поэтому, не удивительно, что клиенты тратят больше времени на веб сайтах, имеющих интегрированное видео. Большинство потребителей принимают решение купить продукт после просмотра видео продукта. Страницы, имеющие видео, как правило, привлекают в 4 раза больше внешних ссылок, чем те, которые содержат только текст. Включение фото вместе с видео в пресс-релизе увеличивает приток аудитории в значительной степени. Сайты с соответствующими изображениями получают на 94% больше просмотров страниц, чем те, которые не имеют визуального контента. Вот почему популярность социальных сетей, таких как Instagram, или Pinterest так взлетели в последние годы и более 75 млн. пользователей ежедневно посещают эти социальные платформы. Можно с уверенностью сказать, что образы и зрительный ряд всегда будут частью того, как мы потребляем содержание. В конце концов, 70% наших сенсорных рецепторов находятся в наших глазах! Мозг обрабатывает зрительный ряд в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Любой зрительный ряд является "контентом быстрого потребления" и это лучший способ выразить ваши идеи.
Визуальный маркетинг - способ заявить о вашем бизнесе, продукте или обслуживании не словами, а при помощи изображений. Найдите правильный баланс между теми видами контента, который вы будете использовать и который будет оказывать наибольшее влияние на ваш бренд, продукт, и потребителей. Создание большого брендинга действительно требует участия профессионального дизайнера, но вы не должны быть дизайнером или фотографом, чтобы создать визуальный контент для вашего сайта. Никогда прежде не было такого большого диапазона инструментов для дизайна, как сейчас, и очень много можно сделать самостоятельно. Зрительный ряд - огромная часть социальных медиа, и они продолжают развиваться. Есть пять основных типов визуального содержания, которые чрезвычайно популярны на социальных медиа и которые Вы можете создать самостоятельно: видео, фотографии, творческие изображения, инфографика, комиксы, мемы и слайд-шоу.
Какими характеристиками должен обладать визуальный контент? Хороший визуальный контент должен хорошо сочетается с аудиторией и потенциальными покупателями. Визуальныный ряд маркетинговой стратегии должен быть направлен в сторону потребительких нужд, но он не должен походить на навязчивую рекламу. Особенность визуального контента заключается в том, чтобы предлагать, а не требовать. Роль визуального контента в маркетинге имеет большое будущее, так как эти стратегии позволяют хорошо исследовать потребительский рынок и легко донести даже сложную информацию очень простым способом.