Сувенирная продукция в фирменном стиле компании – это не только приятный для клиента подарок, но и мощный маркетинговый инструмент для компании. При верно продуманной и просчитанной стратегии можно добиться невероятных результатов с минимальными усилиями и затратами!
Что такое промо-сувенир?
Это особого вида предмет, который предназначается для бесплатного вручения реальному или потенциальному клиенту в целях привлечения внимания к компании. Он обязательно должен нести в себе информацию о рекламируемом бренде, будь то логотип, девиз или выделяющиеся корпоративные цвета.
Наиболее эффективными в этом плане станут необычные, но при этом многофункциональные вещи, которые нельзя просто взять и забыть, положив на полку. Чем полезнее они будут для потребителя, тем эффективнее сработает промо: клиент неосознанно будет относиться к фирме более лояльно и позитивно. И, конечно же, в таком случае нельзя экономить на качестве, ведь предмет напрямую будет ассоциироваться с брендом.
Преимущества использования компанией промо-сувениров
Рекламная и сувенирная продукция выполняют чуть ли не самые важные функции в позиционировании компании и ее имидже. Есть как минимум три главных преимущества такого метода:
Постоянное напоминание о себе
Если у клиента будет товар с логотипом фирмы или другим отличительным признаком, если он будет постоянно им пользоваться, образ компании надежно отложится в голове покупателя. При необходимости он обратится именно в нее, а не в какую-либо другую, потому что первая ассоциация подсознательно воспринимается как самая верная и самая надежная.
Даже самый бюджетный подарок как минимум поднимет клиенту настроение, как максимум – будет долго, верно служить и ежедневно напоминать о существовании компании.
Большой охват при минимальных затратах
Зачастую на продвижение бренда выделен жестко ограниченный бюджет. Это вынуждает компанию либо безрезультатно растягивать его, либо использовать рекламу-вспышку, после которой все вновь забудут о ней.
Но ни один другой вид рекламы не действует так долго, как промо-сувениры. К тому же их себестоимость при массовом изготовлении не потребует существенных затрат.
Отличная альтернатива банальным визиткам.
Визитки, конечно, старая добрая классика, удобная и простая в изготовлении, но в условиях повешенной конкуренции выделиться в этой сфере сложно. Гораздо эффектнее презентовать свой бренд на фирменном товаре, пусть и небольшом.
И вновь обратимся к психологическим аспектам: люди любят вещи. Приятные мелочи, которые могут оказаться полезны и которые к тому же дают просто так – всегда вызывают симпатию и стимулируют к повторению действий, чего и добиваются все компании.
Сувениры в фирменном стиле – это то, что всегда будет привлекать внимание потребителя и станет изюминкой любой компании!
Что такое промо-сувенир?
Это особого вида предмет, который предназначается для бесплатного вручения реальному или потенциальному клиенту в целях привлечения внимания к компании. Он обязательно должен нести в себе информацию о рекламируемом бренде, будь то логотип, девиз или выделяющиеся корпоративные цвета.
Наиболее эффективными в этом плане станут необычные, но при этом многофункциональные вещи, которые нельзя просто взять и забыть, положив на полку. Чем полезнее они будут для потребителя, тем эффективнее сработает промо: клиент неосознанно будет относиться к фирме более лояльно и позитивно. И, конечно же, в таком случае нельзя экономить на качестве, ведь предмет напрямую будет ассоциироваться с брендом.
Преимущества использования компанией промо-сувениров
Рекламная и сувенирная продукция выполняют чуть ли не самые важные функции в позиционировании компании и ее имидже. Есть как минимум три главных преимущества такого метода:
Постоянное напоминание о себе
Если у клиента будет товар с логотипом фирмы или другим отличительным признаком, если он будет постоянно им пользоваться, образ компании надежно отложится в голове покупателя. При необходимости он обратится именно в нее, а не в какую-либо другую, потому что первая ассоциация подсознательно воспринимается как самая верная и самая надежная.
Даже самый бюджетный подарок как минимум поднимет клиенту настроение, как максимум – будет долго, верно служить и ежедневно напоминать о существовании компании.
Большой охват при минимальных затратах
Зачастую на продвижение бренда выделен жестко ограниченный бюджет. Это вынуждает компанию либо безрезультатно растягивать его, либо использовать рекламу-вспышку, после которой все вновь забудут о ней.
Но ни один другой вид рекламы не действует так долго, как промо-сувениры. К тому же их себестоимость при массовом изготовлении не потребует существенных затрат.
Отличная альтернатива банальным визиткам.
Визитки, конечно, старая добрая классика, удобная и простая в изготовлении, но в условиях повешенной конкуренции выделиться в этой сфере сложно. Гораздо эффектнее презентовать свой бренд на фирменном товаре, пусть и небольшом.
И вновь обратимся к психологическим аспектам: люди любят вещи. Приятные мелочи, которые могут оказаться полезны и которые к тому же дают просто так – всегда вызывают симпатию и стимулируют к повторению действий, чего и добиваются все компании.
Сувениры в фирменном стиле – это то, что всегда будет привлекать внимание потребителя и станет изюминкой любой компании!