Широкоформатной полиграфией называется вид цифровой печати, используемый для изображений больших размеров. Этот вид полиграфии незаменим для наружной рекламы, а также в сфере дизайна для оформления интерьеров помещений и выставочных залов. Баннеры, плакаты и стенды, рекламирующие различные товары и услуги уже прочно вошли в нашу жизнь.
Особенности широкоформатной печати
Широкоформатная печать производится на струйных принтерах и отличается применением особых материалов. Как правило, это ткани или пленка, без ограничений по размеру. Несмотря на то, что есть определенные нюансы по способу нанесения информации на определенный материал и выбору разрешения, этот способ считается универсальным.
Например, степень разрешения для носителей зависит от расстояния, с которого потребители будут его рассматривать. Так для интерьерного носителя, рассматриваемого с близкого расстояния, она составляет 2800 единиц (dpi). Внешняя реклама, наоборот, рассчитана на просмотр с достаточно большого расстояния, поэтому для нее степень разрешения уже другая, в пределах 360 dpi.
Основные технологические этапы производства широкоформатной печати
Сначала проводится подготовка исходных файлов: корректируется цветность и шрифты, подбирается оптимальное значение разрешения для изображения. Эта работа выполняется на основании требований к готовой продукции, изложенных заказчиком в техническом задании. Заказчик самостоятельно или с помощью консультантов выбирает материал для печати. Варианты предлагаемых материалов разнообразны: ткани, пленки, бумага, а также твердые материалы (стекло или пластиковая сетка). И только после этого проводится настройка принтера согласно выбранного вида работ и материалов, выполняется печать.
Четкое соблюдение технологии является гарантией получения требуемого результата.
Области применения широкоформатной печати
Широкоформатная печать является универсальной для применения. В зависимости от области применения ее условно можно разделить на два основных направления: наружная и интерьерная.
К первому направлению относятся большие рекламные баннеры, которые можно размещать на щитах, фасадах зданий и витринах, они заметны с дальнего расстояния и рассчитаны на просмотр большим количеством людей. Довольно популярно оформление витрин с помощью нанесения изображения непосредственно на стекло. Реклама на общественном транспорте, выполненная с помощью самоклеящейся пленки, является мобильной и охватывает немалую целевую аудиторию. Но широкоформатная печать - это не только реклама. С ее помощью можно оригинально украсить улицы к праздникам (перетяжки и флаги), а также временно замаскировать строительные площадки.
Широкоформатная печать востребована и в интерьере жилых помещений, офисов, учреждений образования, торговли, выставочных залах. Яркие стенды, плакаты и короба не только привлекают внимание посетителей, но являются носителями полезной информации.
Популярность широкоформатной печати обусловлена прежде всего высоким качеством, ее доступностью и долговечностью в сочетании с разумной ценой.
Особенности широкоформатной печати
Широкоформатная печать производится на струйных принтерах и отличается применением особых материалов. Как правило, это ткани или пленка, без ограничений по размеру. Несмотря на то, что есть определенные нюансы по способу нанесения информации на определенный материал и выбору разрешения, этот способ считается универсальным.
Например, степень разрешения для носителей зависит от расстояния, с которого потребители будут его рассматривать. Так для интерьерного носителя, рассматриваемого с близкого расстояния, она составляет 2800 единиц (dpi). Внешняя реклама, наоборот, рассчитана на просмотр с достаточно большого расстояния, поэтому для нее степень разрешения уже другая, в пределах 360 dpi.
Основные технологические этапы производства широкоформатной печати
Сначала проводится подготовка исходных файлов: корректируется цветность и шрифты, подбирается оптимальное значение разрешения для изображения. Эта работа выполняется на основании требований к готовой продукции, изложенных заказчиком в техническом задании. Заказчик самостоятельно или с помощью консультантов выбирает материал для печати. Варианты предлагаемых материалов разнообразны: ткани, пленки, бумага, а также твердые материалы (стекло или пластиковая сетка). И только после этого проводится настройка принтера согласно выбранного вида работ и материалов, выполняется печать.
Четкое соблюдение технологии является гарантией получения требуемого результата.
Области применения широкоформатной печати
Широкоформатная печать является универсальной для применения. В зависимости от области применения ее условно можно разделить на два основных направления: наружная и интерьерная.
К первому направлению относятся большие рекламные баннеры, которые можно размещать на щитах, фасадах зданий и витринах, они заметны с дальнего расстояния и рассчитаны на просмотр большим количеством людей. Довольно популярно оформление витрин с помощью нанесения изображения непосредственно на стекло. Реклама на общественном транспорте, выполненная с помощью самоклеящейся пленки, является мобильной и охватывает немалую целевую аудиторию. Но широкоформатная печать - это не только реклама. С ее помощью можно оригинально украсить улицы к праздникам (перетяжки и флаги), а также временно замаскировать строительные площадки.
Широкоформатная печать востребована и в интерьере жилых помещений, офисов, учреждений образования, торговли, выставочных залах. Яркие стенды, плакаты и короба не только привлекают внимание посетителей, но являются носителями полезной информации.
Популярность широкоформатной печати обусловлена прежде всего высоким качеством, ее доступностью и долговечностью в сочетании с разумной ценой.