Для многих компаний, сегодня, характерной чертой является желание подчеркнуть авторитет. Кроме того, необходимость подчеркнуть зарубежные связи, также нуждается в некой рекламе. Такой ненавязчивой рекламой вполне может стать флаг компании. Флагами, сегодня нередко оформляются фасады основных зданий компании, прилегающая территория, даже помещения, например разместить флаги можно в конференц – зале, или в вестибюле, если позволяет площадь помещения.
Брошюрами называют печатные издания, имеющие объем от 4 до 48 страниц. Листы бумаги соединены в одно целое с помощью скрепки, образуя небольшую книжечку в мягкой обложке, которую удобно просматривать. Брошюры выпускают разнообразных размеров, они могут быть любого формата от А3 до А6, исходя из предпочтений заказчиков. Обычно брошюры выпускают в черно-белом исполнении, что отличает их от красочных и ярких каталогов, но обложки могут быть цветными, в зависимости от индивидуального решения клиента.
После регистрации физического лица как индивидуального предпринимателя возникает множество вопросов, связанных с правильностью ведения бизнеса. Если с коммерческой стороны предприниматель точно знает, зачем он регистрировался и как заработать-то с юридической стороной дела не всё так просто.
Одним из частых вопрос является такой: нужна ли печать для индивидуального предпринимателя. Сегодня ИП не те торгаши из девяностых. Сфера деятельности ИП распространилась на все категории бизнеса. При заключении договор многие корпорации требуют в обязательном порядке наличие печати. Надо отметить, что законодатель не требует от индивидуального предпринимателя в обязательном порядке иметь печать.
Историки утверждают, что реклама возникла в то же время, что и торговля. Примером существования рекламы можно назвать египетский папирус, на которых размещались объявления о продаже раба. Суть рекламы тех времен заключалась в том, чтобы в устной или письменной форме расхваливать товары или услуги. В основном, письменная реклама реализовывалась не только на папирусах и восковых дощечках, но и на разных строениях.
Практически в каждом офисе и в каждом кабинете можно встретить настольные и настенные календари. Кому-то более удобны небольшие карманные календари, которые не занимают много места, можно их хранить в ящике стола и носить с собой в сумочке. Календарь практически не воспринимается клиентами как реклама, для них это удобный и полезный инструмент планирования.