Полиграфия и сувениры
в Калининграде

8 (4012) 757-537
График работы Пн-Пт 09:00 - 18:00
info@klyaksa39.ru

ул. Комсомольская 49А
Как добраться?
Ни одна рекламная кампания не может обойтись без распространения рекламной полиграфии. Для продвижения товаров и услуг используют множество ее видов: билл-борды, буклеты, визитки, проспекты, флаеры, календари, плакаты и пр.

Для многих компаний, сегодня, характерной чертой является желание подчеркнуть авторитет. Кроме того, необходимость подчеркнуть зарубежные связи, также нуждается в некой рекламе. Такой ненавязчивой рекламой вполне может стать флаг компании. Флагами, сегодня нередко оформляются фасады основных зданий компании, прилегающая территория, даже помещения, например разместить флаги можно в конференц – зале, или в вестибюле, если позволяет площадь помещения.

Широкой востребованностью на сегодняшний день пользуется такая разновидность рекламной продукции, как буклеты. Термин пришел к нам из французского языка и в переводе он означает «складывать», «скручивать». Данный вид рекламной продукции может быть представлен в виде брошюры, каталога, книги или журнала.


Брошюрами называют печатные издания, имеющие объем от 4 до 48 страниц. Листы бумаги соединены в одно целое с помощью скрепки, образуя небольшую книжечку в мягкой обложке, которую удобно просматривать. Брошюры выпускают разнообразных размеров, они могут быть любого формата от А3 до А6, исходя из предпочтений заказчиков. Обычно брошюры выпускают в черно-белом исполнении, что отличает их от красочных и ярких каталогов, но обложки могут быть цветными, в зависимости от индивидуального решения клиента.

Всем известно, что визитки являются важной и неотъемлемой частью делового этикета. Их функциональное предназначение заключается в том, чтобы представить конкретного человека или даже целую компанию. Визитка влияет на формирование первого впечатления о фирме, именно поэтому дизайн и изготовление визиток нужно продумать очень тщательным образом, учитывая все до мелочей.

После регистрации физического лица как индивидуального предпринимателя возникает множество вопросов, связанных с правильностью ведения бизнеса. Если с коммерческой стороны предприниматель точно знает, зачем он регистрировался и как заработать-то с юридической стороной дела не всё так просто.
Одним из частых вопрос является такой: нужна ли печать для индивидуального предпринимателя. Сегодня ИП не те торгаши из девяностых. Сфера деятельности ИП распространилась на все категории бизнеса. При заключении договор многие корпорации требуют в обязательном порядке наличие печати. Надо отметить, что законодатель не требует от индивидуального предпринимателя в обязательном порядке иметь печать.

Современный рынок диктует свои условия, для развития компании необходима реклама товаров или услуг. Наружная реклама – это реальная возможность увеличить число своих постоянных клиентов. Для большинства из нас такая реклама ассоциируется с рекламными щитами расставленными вдоль дороги. В основном такие щиты располагаются на оживленных дорогах или в центре города.

Не секрет, что успех любого бизнеса во многом зависит от грамотного проведения рекламной агитации. Хорошая реклама – это зрелищная и запоминающаяся реклама. Большинство бизнесменов при слове «реклама» представляют себе телевизионный ролик или цветную листовку, но это лишь прямая реклама, понятие «реклама» гораздо шире.

Историки утверждают, что реклама возникла в то же время, что и торговля. Примером существования рекламы можно назвать египетский папирус, на которых размещались объявления о продаже раба. Суть рекламы тех времен заключалась в том, чтобы в устной или письменной форме расхваливать товары или услуги. В основном, письменная реклама реализовывалась не только на папирусах и восковых дощечках, но и на разных строениях.

Практически в каждом офисе и в каждом кабинете можно встретить настольные и настенные календари. Кому-то более удобны небольшие карманные календари, которые не занимают много места, можно их хранить в ящике стола и носить с собой в сумочке. Календарь практически не воспринимается клиентами как реклама, для них это удобный и полезный инструмент планирования.

 

Требования к макетам

Как с нами связаться

тел. 757-537
info@klyaksa39.ru
vk.com/klyaksa39

Перезвонить вам?

 

Не нашли то, что искали?

не проблема! Позвоните нам по телефону

(4012) 757-537

или мы можем вам перезвонить

Рекламная брошюра - эффективная презентация товара

Рекламные инструменты позволяют бизнесу продвигать свою продукцию и услуги. Для достижения нужного результата в запускаемой рекламной кампании может использовать комплекс разных видов инструментов, одним из которых нередко является рекламная брошюра.

Подробнее...

Оперативная полиграфия

Сувенирная
продукция

Полиграфия
для бизнеса

Широкоформатная печать

Заказать онлайн

Закажите онлайн



После отправки формы, менеджер с вами свяжется

Заказы принимаются в работу после подтвеждения менеджером



Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
Политикой конфиденциальности