На улице 21 век и не для кого не секрет, что все мы становимся жертвами внешней рекламы. Ведь, когда человек едет в автомобиле или общественном транспорте и смотрит в окно, его взору позиционируются различные рекламные плакаты и стойки, объявления, которые пропагандируют ту или иную фирму, компанию, конкретного человека, лекарства, школу, учебную программу, продукцию в целом. Конечно же, подобная реклама влияет на наш мозг и на подсознательном уровне мы всегда выбираем при покупке то, что видели или слышали.
Название самой темы настолько прозрачно, что можно легко уловить смысл выбранного направления маркетинга. Прежде всего, клиентоориентированный маркетинг направлен на самого клиента и как следствие на получение прибыли от сотрудничества с ним.
Каждому знаком волнительный момент, когда бьют куранты в новогоднюю полночь, и мы спешно «отпускаем» мысленно старый год и загадываем самое заветное для себя и своих близких на год грядущий. Что с нами случится – нам не дано знать, но человеку свойственно желание заглянуть в будущее, ну хоть одним глазком. Не все пойдут к гадалкам, астрологам и ясновидящим, но в календарь посмотрит каждый: на какой день недели приходится день рождения, когда примерно планировать следующий отпуск, галочками пометят особенно важные даты, чтобы не забыть о них.
С появлением полиграфии в 15 веке, его постоянно сопутствовало развитие новых технологий. На сегодняшний день, существует множество печатных методов для разнообразных целей. Чтоб определится с подходящим именно для вас, необходимо подробно разобраться в каждом.
Визитная карточка является не только способом передачи информации, но и рассказывает о своем владельце. Именно по этой причине с самого начала она должна создавать правильное впечатление. Но как же должна выглядеть визитная карточка?
Мы живем в информационно перегруженном мире и время концентрации внимания так коротко. Маркетинг, основанный только на тексте, стал все менее и менее эффективным. Хорошее изображение или видео могут донести идею быстрее и мощнее, чем текст. Психологи провели исследование, которое показало - люди запоминают 10% из информации, которую они когда-либо слышали, 20% из того, что они читали и 80% из того, что видели.
Правильно составленный отдел по работе с клиентами – залог успеха в бизнесе. Особенно важным этапом в формировании бизнеса – это правильно составленный и обученный отдел по работе с клиентами. Ведь эти люди первые «лицом к лицу» сталкиваются с потенциальными клиентами, а также прикладывают усилия для того чтобы клиент стал потенциальным.
Реклама и маркетинговые стратегии нужны всегда при любом развитии событий, но кризис просто заставляет каждую компанию пересмотреть свои бюджеты и сократить расходы, в первую очередь на рекламу. Это тот момент в жизни компании, когда служба маркетинга должна рассчитывать только на свою идею. Одним из инструментов, позволяющих сделать блестящий ход – партизанский маркетинг.
Любой маркетолог предложит, как один из методов увеличения продаж, знать своего клиента. Составьте его портрет. Можно составлять бизнес-план, иметь крутых партнеров, поставщиков, работать в самом крутом офисе, но без клиентов бизнес зачахнет. С чего начать Владельцем бизнеса всегда принимается задача, не только продавать свои товары или услуги абстрактному покупателю, а смотреть на свой продукт глазами клиента.
Вы работаете телефонным агентом, и вы намереваетесь набрать номер возможного клиента, чтобы продать ему определенный товар? Не нужно спешить. Если действовать напрямую, то для своего собеседника вы будете всего лишь одним из многих, тем, кто постоянно надоедает ему аналогичными звонками. В этой ситуации необходимо употреблять другую тактику, с помощью которой вы сумеете заинтересовать клиента.