Полиграфия и сувениры
в Калининграде

8 (4012) 757-537
График работы Пн-Пт 09:00 - 18:00
info@klyaksa39.ru

ул. Комсомольская 49А
Как добраться?

Почти всегда термин "этичный" употребляется в словосочетании социально-этичный маркетинг, а иногда даже заменяется терминами социальный или социально-ответственный маркетинг. Однако эти понятия нельзя считать синонимами.


Любой обмен является социальным, потому что в нем принимают участие по крайней мере две стороны. Из этого выходит, что маркетинговая деятельность всегда является социальной, хотя может иметь антисоциальные последствия. Но в маркетинговой литературе, термин "социальный маркетинг" обычно употребляется в двух значениях: с точки зрения ответственности перед обществом и потребителями за последствия маркетинговой деятельности предприятий и как вид маркетинга, который используют некоммерческие организации. Пытаясь развести эти аспекты применения социального маркетинга, некоторые ученые (Ф. Котлер, У. Лезер, С. Льве) предложили употреблять разные термины: "социальный маркетинг" - для характеристики особенностей использования инструментов коммерческого маркетинга в деятельности некоммерческий учреждений и продвижении социальных идей; "социальная концепция маркетинга" - для характеристики системы взглядов в маркетинговой деятельности коммерческого предприятия, которая предусматривает принятие любых маркетинговых решений, учитывая долгосрочные интересы общества. Как можно увидеть, идея социальной концепции маркетинга тесно перекликается с принципами социальной ответственности бизнеса и теорией устойчивого развития. Впервые понятие социальной концепции маркетинга было предложено Ф. Котлером в 1972 году в работе "Что консьюмеризм значит для маркетологов", которая была напечатана в журнале Harvard Business Review. Согласно предложенной концепции, удовлетворение краткосрочных потребностей не может вступать в противоречие долгосрочным интересам общества. Развивая эту идею, Ф. Котлер выделил четыре категории продуктов:

1. Несовершенные продукты, которые не приносят никакой отдаленной или краткосрочной выгоды

2. Привлекательные продукты, которые обеспечивают высокий уровень сегодняшнего удовольствия, но могут повлечь вред обществу в будущем.

3. Благотворные продукты, которые приносят низкий уровень краткосрочного удовольствия, но дают пользу обществу в долгосрочной перспективе

4. Желательные продукты, которые комбинируют отдаленную выгоду с сегодняшним удовлетворением потребностей.

Задание социального маркетинга - стремиться избавиться от несовершенных продуктов ради благосостояния общества, а приятные и благотворные должны быть модифицированы до уровня желательных. Конечная цель компаний - развитие желательных продуктов.

По мнению французских ученых, заданием социального маркетинга является использование приемов маркетинга для влияния на целевую аудиторию с целью изменения их поведения ради собственных интересов или интересов общества. Тогда как этичный маркетинг концентрирует внимание на этичных вопросах в процессе разработки, производства и коммерциализации товара. При этом, объектом этичного отношения является не только потребитель, но и контактные аудитории, общество, окружающая среда.

Не трудно заметить, что при таком толковании этичного маркетинга, его действия очень тесно пересекаются с вопросами социальной ответственности бизнеса и "справедливой торговлей" и "устойчивым развитием".

Требования к макетам

Как с нами связаться

тел. 757-537
info@klyaksa39.ru
vk.com/klyaksa39

Перезвонить вам?

 

Не нашли то, что искали?

не проблема! Позвоните нам по телефону

(4012) 757-537

или мы можем вам перезвонить

Что такое промосувениры и как они помогут вашему бизнесу?

Сувенирная продукция в фирменном стиле компании – это не только приятный для клиента подарок, но и мощный маркетинговый инструмент для компании. Подробнее...

Оперативная полиграфия

Сувенирная
продукция

Полиграфия
для бизнеса

Широкоформатная печать

Заказать онлайн

Закажите онлайн



После отправки формы, менеджер с вами свяжется

Заказы принимаются в работу после подтвеждения менеджером



Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
Политикой конфиденциальности