Полиграфия и сувениры
в Калининграде

8 (4012) 757-537
График работы Пн-Пт 09:00 - 18:00

ул. Комсомольская 49А
Как добраться?

Как с нами связаться

тел. 757-537
info@klyaksa39.ru
vk.com/klyaksa39

Перезвонить вам?

 

Почти всегда термин "этичный" употребляется в словосочетании социально-этичный маркетинг, а иногда даже заменяется терминами социальный или социально-ответственный маркетинг. Однако эти понятия нельзя считать синонимами.


Любой обмен является социальным, потому что в нем принимают участие по крайней мере две стороны. Из этого выходит, что маркетинговая деятельность всегда является социальной, хотя может иметь антисоциальные последствия. Но в маркетинговой литературе, термин "социальный маркетинг" обычно употребляется в двух значениях: с точки зрения ответственности перед обществом и потребителями за последствия маркетинговой деятельности предприятий и как вид маркетинга, который используют некоммерческие организации. Пытаясь развести эти аспекты применения социального маркетинга, некоторые ученые (Ф. Котлер, У. Лезер, С. Льве) предложили употреблять разные термины: "социальный маркетинг" - для характеристики особенностей использования инструментов коммерческого маркетинга в деятельности некоммерческий учреждений и продвижении социальных идей; "социальная концепция маркетинга" - для характеристики системы взглядов в маркетинговой деятельности коммерческого предприятия, которая предусматривает принятие любых маркетинговых решений, учитывая долгосрочные интересы общества. Как можно увидеть, идея социальной концепции маркетинга тесно перекликается с принципами социальной ответственности бизнеса и теорией устойчивого развития. Впервые понятие социальной концепции маркетинга было предложено Ф. Котлером в 1972 году в работе "Что консьюмеризм значит для маркетологов", которая была напечатана в журнале Harvard Business Review. Согласно предложенной концепции, удовлетворение краткосрочных потребностей не может вступать в противоречие долгосрочным интересам общества. Развивая эту идею, Ф. Котлер выделил четыре категории продуктов:

1. Несовершенные продукты, которые не приносят никакой отдаленной или краткосрочной выгоды

2. Привлекательные продукты, которые обеспечивают высокий уровень сегодняшнего удовольствия, но могут повлечь вред обществу в будущем.

3. Благотворные продукты, которые приносят низкий уровень краткосрочного удовольствия, но дают пользу обществу в долгосрочной перспективе

4. Желательные продукты, которые комбинируют отдаленную выгоду с сегодняшним удовлетворением потребностей.

Задание социального маркетинга - стремиться избавиться от несовершенных продуктов ради благосостояния общества, а приятные и благотворные должны быть модифицированы до уровня желательных. Конечная цель компаний - развитие желательных продуктов.

По мнению французских ученых, заданием социального маркетинга является использование приемов маркетинга для влияния на целевую аудиторию с целью изменения их поведения ради собственных интересов или интересов общества. Тогда как этичный маркетинг концентрирует внимание на этичных вопросах в процессе разработки, производства и коммерциализации товара. При этом, объектом этичного отношения является не только потребитель, но и контактные аудитории, общество, окружающая среда.

Не трудно заметить, что при таком толковании этичного маркетинга, его действия очень тесно пересекаются с вопросами социальной ответственности бизнеса и "справедливой торговлей" и "устойчивым развитием".

Не нашли то, что искали?

не проблема! Позвоните нам по телефону

(4012) 757-537

или мы можем вам перезвонить

Широкоформатная печать на плёнке

Многообразие продуктов позволяющих сделать рекламу уникальной и запоминающейся поражает. Но чтобы сделать её долговечной, способов намного меньше. В таком случае, незаменимой станет широкоформатная печать на самоклеющейся плёнке, позволяющая увеличить срок эксплуатации и создать неповторимый рекламный продукт.

Подробнее...

Оперативная полиграфия

Сувенирная
продукция

Полиграфия
для бизнеса

Широкоформатная печать

Заказать онлайн

Закажите онлайн

Ваш заказ будет обработан максимально быстро!

Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
Политикой конфиденциальности