Занятость в деловой среде накладывает массу ограничений и правил на то, как должен выглядеть человек, как он должен себя вести. Кроме того, есть немало требований и к косвенно касающимся бизнеса вещам, вроде того, какие аксессуары должен использовать каждый участник бизнеса и деловых переговоров. Именно поэтом такой казалось малозначимой вещи, как визитка уделяется повышенное внимание. Согласно этикету, обмен визитками является неким намеком на то, что планируется дальнейшее сотрудничество, так что важно правильно оформить внешний вид каждой визитной карточки, чтобы информация на ней была легко читаема и доступна.
Прежде всего, важно запомнить, что размер визитки должен быть стандартным. Особенно важно не злоупотреблять с визитками больших размеров, ведь их хранение порой затруднительно. Также важно помнить о том, что не смотря на многообразие вариантов, наиболее приемлемый вариант, это бумажная визитка, а не пластиковая или даже кожаная, что сейчас можно встретить не так уж редко. Кроме того, так к качеству предъявляют особые требования, так что бумага будет использована только наиболее плотная и качественная. Этому стоит уделить максимальное внимание, ведь визитка – это часть впечатлений о вас.
Не нужно злоупотреблять цветовой гаммой. Как правило, наиболее приемлем стандартный вариант, который предполагает черный шрифт на белой бумаге. При этом не нужно использовать курсивные шрифты, ведь все ваши данные должны быть легко читаемы, особенно если у вас сложная фамилия. Также помните, что необходимость написания текста на двух языках допускает двухстороннюю печать, но лучше от этого варианта отказаться и напечатать разные варианты визиток. Дело в том, что по нормам задняя часть визитки должна быть пустой, чтобы на ней можно было нанести заметки.