Так рекламой является и скотч с логотипом Вашей компании, который Вы используете для упаковки продукции, поставляемой Вашим клиентам. Указав на таком скотче, помимо названия компании, еще и свой телефон или адрес офиса, Вы сможете совершенно ненавящево напомнить партнерам и клиентам о своей компании. Продукция может долго храниться на складе, поэтому клиенты всегда смогут связаться с Вами, используя данные, указанные на упаковке.
Существует еще немало способов подобной «косвенной» рекламы, например, изготовление шариковых ручек или еще каких-либо офисных сувениров. Подобные сувениры можно вручать партнерам при личном контакте, а можно раздавать на целевой рекламной акции. Вообще, если Вы проводите рекламную акцию, то Вам заранее стоит подумать о рекламных атрибутах, так как одних плакатов и транспарантов будет недостаточно. Здесь можно использовать рекламные флагштоки, которые расставляются на столах у присутствующих. Участников же рекламной акции всегда можно одеть в цветные футболки, на которых указано название и логотип Вашей компании. Понятно, что все эти атрибуты должны не только отличаться неповторимым дизайном, но и выглядеть опрятно, поэтому доставлять подобную продукцию к месту проведения рекламной акции нужно аккуратно.