Полиграфия и сувениры
в Калининграде

8 (4012) 757-537
График работы Пн-Пт 09:00 - 18:00

ул. Комсомольская 49А
Как добраться?

Как с нами связаться

тел. 757-537
info@klyaksa39.ru
vk.com/klyaksa39

Перезвонить вам?

 

Пожалуй, эта фраза популярной песни лучше всего могла бы охарактеризовать то состояние, которое должно быть у клиента любой фирмы, ведущей борьбу за лояльность потребителей. Если конечной целью является формирование истинной лояльности, клиенты должны быть убеждены, что ваша любовь к ним не связана с объемом денежных средств, потраченных на реализуемые фирмой товары или услуги.


Лояльность потребителей – многогранное понятие. Для построения успешного бизнеса и получения высокого дохода не всегда нужна истинная лояльность. Для этого достаточно постоянных повторных покупок. Чтобы понимать разницу между возможными отношениями с потребителями, укажем основные типы лояльности, признанные бизнес-сообществом:

 


1) ложная лояльность – наблюдается в случае совершения клиентов повторных покупок по причине недоступности других способов их осуществления. Например, клиент готов сменить оператора телефонной стационарной связи, но никто другой в регионе больше не занимается предоставлением таких услуг.

2) рациональная лояльность присутствует у потребителя, в случае принятия решения о покупке на основе анализа ряда характеристик. Когда клиент знает, что у вас на нужный ему товар в настоящий момент самая низкая цена, то он будет совершать повторные покупки. Но при изменении ситуации он переключается на конкурентов.

3) лояльность в силу удобства – клиенту может быть просто удобно совершать покупки в вашей фирме/магазине, если она располагается ближе всего к его дому или работе. Для молодых мам предпочтительнее ваш магазин может быть из-за возможностей его посещения вместе с коляской, но как только ребенок подрастает, свои покупки она начинает совершать у конкурентов.

4) истинная лояльность характерна для потребителей, которые не отказываются от вашего продукта или фирмы даже в случае получения негативной информации о них.
Для того чтобы сформировать любой из вышеперечисленных типов лояльности, необходимо внедрять специальные маркетинговые программы. Для того чтобы достичь стадии истинной лояльности, необходимо как можно больше получить сведений о том, что собой представляет ваш потребитель. Это позволит выстроить правильные и эффективные маркетинговые коммуникации с ним, а также изменить бизнес-процессы и торговое пространство.


Общение с клиентом в процессе формирования лояльности не должно быть чрезмерно навязчивым, а также не совпадать постоянно только с актами покупок. Проявлять внимание к клиенту можно и нужно в ситуации, когда он не покупает, возможно, даже длительное время, ваши товары. Постоянное напоминание о том, что вы не забыли о своем клиенте, сделают отношения с ним более тесными, а это вкупе с другими маркетинговыми инструментами позволит достичь конечной цели. Истинная лояльность потребителей позволит даже в случае острой конкурентной борьбы всегда одерживать победу. Поэтому любите своих клиентов, и они ответят вам взаимностью!

Не нашли то, что искали?

не проблема! Позвоните нам по телефону

(4012) 757-537

или мы можем вам перезвонить

Реклама на кубариках.

Кубарики – это блоки с отрывными листами небольших размеров (как правило, 8*8 см. либо 9*9 см.), соединенные боковой проклейкой. 

Подробнее...

Оперативная полиграфия

Сувенирная
продукция

Полиграфия
для бизнеса

Широкоформатная печать

Заказать онлайн

Закажите онлайн

Ваш заказ будет обработан максимально быстро!

Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
Политикой конфиденциальности