Полиграфия и сувениры
в Калининграде

8 (4012) 757-537
График работы Пн-Пт 09:00 - 18:00
info@klyaksa39.ru

ул. Комсомольская 49А
Как добраться?
Правила продаж занимают внимание всех, кто так или иначе имеет отношение к бизнесу. В последние годы в продажах все в большей степени применяются специальные средства, которые основаны на современных психотерапевтических и неврологических исследованиях особенностей работы человеческого разума. Особенно много было сделано в сфере представления визуальной информации.

Поскольку большая часть самой дорогой рекламы была задействована через телевидение, а затем точно такая же большая часть рекламного процесса перешла в Сеть, оказалось, что именно визуальный компонент донесения информации самый востребованный и по нему проводилось больше исследований. Воздействие цветов, характеристики применяемых приемов, специальные процессы для получения эффекта воздействия, техника выстраивания подачи информации на продающем сайте – все это было тщательно обустроено, обдумано и дало отличный эффект для увеличения продаж. Однако, основные принципы маркетинга и процессы собственно продажи остались примерно такими же, какими они были до того, как появился Интернет.

Предложение, которое должно быть строго ограничено временными и ценовыми рамками – одно из последних изобретений, и оно почти целиком построено на том, что большая часть людей на планете невротизирована. Достаточно “зажать” сознание покупателя представлениями о том, что он может завра уже не получить желаемого, и он будет готов покупать, а если предложить ему заведомо вложенную в цену скидку – есть почти 98% гарантия того, что товар будет куплен.

Аналогично действует поэтапное представление товара и создание для него привилегированной зоны: товар или услуга продается таким образом, что она представляет собой избранную ценность, причем, есть авторитетные доказательства того, что этот товар является ценностью и обладает заданным качеством. С помощью специальных приемов на товаре создается фокус внимания и зона возбуждения, связанная именно с ним, и ни с чем иным. И только после этого делается ненавязчивое предложение о покупке, от которого почти невозможно отказаться. Главным правилом продаж в современном мире стало формирование лояльности.

Оно включает в себя предпродажную и постпродажную подготовку каждого клиента. Если клиент появляется в поле зрения компании, она занимается тем, что оказывает ему поддержку в понимании своих товаров, выдает их на пробу представляет их особенности и т.д. Даже если клиент ушел, у него очень большие шансы купить чуть позже. После того, как товар был приобретен, клиента продолжают вести, объяснять, продвигать и представлять ему новые товары, гарантийное обслуживание, нередко предоставляется гарантия стопроцентного возврата средств в случае, если товар действительно не подходит.

Требования к макетам

Как с нами связаться

тел. 757-537
info@klyaksa39.ru
vk.com/klyaksa39

Перезвонить вам?

 

Не нашли то, что искали?

не проблема! Позвоните нам по телефону

(4012) 757-537

или мы можем вам перезвонить

Рекламная брошюра - эффективная презентация товара

Рекламные инструменты позволяют бизнесу продвигать свою продукцию и услуги. Для достижения нужного результата в запускаемой рекламной кампании может использовать комплекс разных видов инструментов, одним из которых нередко является рекламная брошюра.

Подробнее...

Оперативная полиграфия

Сувенирная
продукция

Полиграфия
для бизнеса

Широкоформатная печать

Заказать онлайн

Закажите онлайн



После отправки формы, менеджер с вами свяжется

Заказы принимаются в работу после подтвеждения менеджером



Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
Политикой конфиденциальности