Полиграфия и сувениры
в Калининграде

8 (4012) 757-537
График работы Пн-Пт 09:00 - 18:00

ул. Комсомольская 49А
Как добраться?

Как с нами связаться

тел. 757-537
info@klyaksa39.ru
vk.com/klyaksa39

Перезвонить вам?

 
Маркетинг – это неотъемлемая часть успешного бизнеса. Эффективная маркетинговая политика обеспечит высокие результаты вашей предпринимательской деятельности. В данной статье уделим внимание маркетинговым приёмам.


1. Клиент воспринимает мозгом ту цену, которую увидел первой. К примеру, вы зашли в магазин и увидели фарфоровую кружку дизайнерского типа за 800 дол. Соответственно, вы сделаете умозаключение, что это слишком дорогая цена за такой товар, как кружка. Далее, вы увидите наручные часы за 400 дол. Безусловно, это также дорого. Но, вы подсознательно сравниваете эту цену с той, которую увидели за кружку. Да, это совсем не логично, но так устроено восприятие клиента. Таким образом, работникам магазина необходимо лишь правильно расположить товар по залу для увеличения продаж.

2. Клиенты не желают относить себя к низшему классу. Довольно часто, видя товар по ценам, которые ниже средних, многие из покупателей обойдут его стороной, так как полагают, что данной покупкой отнесут себя к бедным людям. Внимательные маркетологи всегда найдут применения подобной человеческой глупости.

3. Клиенты легко поддаются сравнению. Например, в супермаркете бытовой техники рядом будут стоять два пылесоса, с разными характеристика, но визуально очень схожи. Один из них будет стоить 276 дол, а второй – 482 дол. Так вот, тот, который дешевле будет раскупаться значительно интенсивнее. Это происходит потому, что случается автоматический выбор между дорогим и дешевым товаром, в пользу более дешёвого. А осознание функциональных различий приходит задолго после покупки. А если каждый клиент расскажет знаком историю о своей выгодной покупке, какой-то процент из этих слушателей наверняка придёт в ваш супермаркет.

4. Принцип расстановки автоматов с кофе и снеками. Когда человек находится в состоянии усталости, он меньше думает и рассуждает. Именно поэтому, кофе, напитки, батончики, жвачки, расположены у касс, так как на выходе из магазина, покупатель достиг определённого уровня усталости, и, обязательно купит что-нибудь перекусить, не особо обращая внимание на стоимость.

5. Могущественное действие цифры 9. Все это понимают, но, так или иначе, поддаются на магию цифр. Видя товар по цене 2,99 дол, клиент не обращает внимание на цифру 9, он видит целое число, в данном примере это 2. И этот факт оказывает существенное влияние на покупку. На самом деле, существует гораздо больше приёмов подобного характера. Маркетологи занимаются исследованиями поведения и привычек клиентов, выявляя новый закономерности, позволяющие успешно продавать.

Не нашли то, что искали?

не проблема! Позвоните нам по телефону

(4012) 757-537

или мы можем вам перезвонить

Реклама на кубариках.

Кубарики – это блоки с отрывными листами небольших размеров (как правило, 8*8 см. либо 9*9 см.), соединенные боковой проклейкой. 

Подробнее...

Оперативная полиграфия

Сувенирная
продукция

Полиграфия
для бизнеса

Широкоформатная печать

Заказать онлайн

Закажите онлайн

Ваш заказ будет обработан максимально быстро!

Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
Политикой конфиденциальности