Если же говорить конкретно о листовках как о разновидности внешней рекламы, то можно сказать, что это самый действующий и популярный вариант для распространения и продажи той или иной продукции. Можно выделить основные полюсы данного вида рекламной полиграфии.
• Рекламную продукцию распространяет живой человек, это происходит в местах скопления людей. То есть вероятность того, что большое количество листовок уйдут за несколько часов велика.
• Так как человек, раздающий листовки, должен быть компетентен в той отрасли, которую рекламирует, всегда удобней подойди к самому промоутеру и уже подробней расспросить или уточнить интересующую информацию о данном продукте.
• Листовка – это не плакат большого объема, а маленький листик, меньшого формата чем А4, но при этом он всегда вмещает в себя не только краткую, важную, особую информацию о рекламном объекте, но и яркое оформление и иллюстрации, которые привлекают внимание клиента.
Листовки сегодня действительно занимают существенное место в рекламном мире. Если вы рекламодатель, то сможете выгодно и быстро донести информацию людям. Если же вы так называемый простой человек, «потребитель рекламы», то именно листовки помогут вам получить самую главную и точную информацию о позиционирующем товаре, более того, рядом всегда будет рекламный агент, который с радостью ответит на все ваши вопросы.
Современная реклама и значение листовок
На улице 21 век и не для кого не секрет, что все мы становимся жертвами внешней рекламы. Ведь, когда человек едет в автомобиле или общественном транспорте и смотрит в окно, его взору позиционируются различные рекламные плакаты и стойки, объявления, которые пропагандируют ту или иную фирму, компанию, конкретного человека, лекарства, школу, учебную программу, продукцию в целом. Конечно же, подобная реклама влияет на наш мозг и на подсознательном уровне мы всегда выбираем при покупке то, что видели или слышали.