Благодаря своей массовости сувенирка охватывает действительно широкую целевую аудиторию. Да, вполне возможно, что некоторые люди пройдут мимо сувениров, но большая часть с удовольствием протянут руку за приятным подарочком. Тем более, что такую сувенирную продукцию раздают людям совершенно бесплатно, без всяких обязательств.
Плюсы и минусы сувенирной рекламы
Среди главных достоинств сувенирки важно отметить тот факт, что для любой рекламной кампании можно выбрать подходящий по размеру, стоимости и цвету носитель. Также стоит выделить высокую адресность распространения такой рекламы, при которой приобретается широкий целевой охват и достаточно долгое эффективное воздействие такого уровня, которого никогда не добьются стандартные рекламные носители. Многочисленные исследования показали, что к сувенирке, в отличие от обычной рекламы, люди относятся значительно приветливее и доброжелательнее. Знайте, что половина получателей сувенирной рекламной продукции со временем все же прочитывают информацию и начинает более положительно относиться к организации- рекламодателю.
Но у каждого вида рекламы есть свои негативные моменты и сувенирная реклама, к сожалению, не стала исключением. Некий дискомфорт возникает в связи с ограниченностью места для текста (как правило печатают только телефон и логотип). Также не всегда радует сравнительно высокая цена (сначала нужно заплатить за макет рекламы, за носитель, печать, а потом еще и за распространение сувенирной продукции).
Виды сувенирной рекламной продукции
Развитие и популярность различной сувенирки зависит от принятия ее потребителем. Было обнаружено, что больше всего люди «протягивают руки» к футболкам, бейсболкам, рубашкам, курткам, ручкам, маркерам, зажигалкам, брелокам, открывалкам, антистрессам, полиэтиленовым и бумажным пакетам, квартальным, настенным и настольным календарям, часам, калькуляторам, различной электронике, гаджетам, ежедневникам, планингам, телефонным книжкам, компьютерным аксессуарам, визитницам, бизнес-подаркам, кулонам, посуде, зонтам, матерчатым сумкам, фоторамкам, пледам, обложкам на документы, рулеткам, портмоне, фонарик, символам профессий, шильдам и прочим сувенирам.
Помните, что в таком деле, как рекламная сувенирная продукция, нельзя гоняться за дешевизной — потребитель будет ассоциировать качество сувенира с качеством организации.
Нетрадиционный способ привлечения клиентов — сувенирная реклама
Сувенирная реклама является одним из видов нетрадиционной рекламы. Ей характерны долговечность, качество воздействия, эффективность и отсутствие особого рекламного шума.