Рекламные изделия сегодня являются одними из самых распространенных видов печатной продукции. К тому же, как показывает практика, такой вид рекламы считается очень эффективным и результативным.
С ее помощью потенциальные клиенты могут ознакомиться с предлагаемыми товарами или услугами. А эффективность ее заключается в том, что с помощью различных полиграфических приемов рекламодатели могут представить продукцию в очень выгодном свете и вызвать интерес у людей к товару или услуге.
Качество полиграфического исполнения очень важно для рекламной печатной продукции. Во-первых, хорошую брошюру человек не выбросит, даже не взглянув, а внимательно изучит или хотя бы бегло просмотрит. Часто для большего эффекта рекламная продукция создается с использованием необычных дизайнерских решений. Это может быть оригинальное цветовое оформление, комбинирование плотной и глянцевой бумаги, вклейки и вставки, тиснение. Современная полиграфия позволяет воплощать в жизнь даже самые нестандартные решения.
Существует много разных видов печатных изделий. Наиболее информативные и содержательные – брошюры и буклеты. При их изготовлении следует учитывать не только дизайн, но и грамотное текстовое наполнение, а также взаимосвязь иллюстраций с содержанием.
Брошюрой принято считать изделие объемом от 5 до 48 страниц с креплением листов. Это достаточно дорогой вид рекламной продукции. В ней больше иллюстративного материала, чем текстового. Чтобы создать брошюру, нужно разработать ее электронный макет с соблюдением всех композиционных норм, чтобы итоговое изделие выглядело гармонично и легко воспринималось клиентами. Печатают брошюры офсетным или цифровым способом. Метод печати зависит от тиража и пожеланий заказчика.
Буклет – еще один эффективный вид рекламной продукции. Это лист, сложенный в несколько раз и содержащий главную информацию о представляемых товарах или услугах. В отличие от брошюр, такие изделия сравнительно недорогие и доступные.
Чаще всего при печати буклетов используется глянцевая плотная бумага. Также для их изготовления применяют следующие полиграфические техники: ламинирование, лакирование, тиснение и конгрев. Форматы, стандартные для всех брошюр - А3 и А4. Но по желанию заказчика можно изготовить буклет нестандартного размера. При его выборе учитываются цели, для которых изготовляется буклет, а также аудитория, на которую он рассчитан.
Брошюры и буклеты используются для многоразового применения, поэтому очень важно качество их выполнения. Чем оно выше – тем больше дохода принесет реклама.