Современная полиграфия и рекламная индустрия предлагает множество вариантов сувенирной продукции, которую можно брендировать-наносить логотипы, реквизиты и прочие данные. Как не утонуть в этом океане ассортимента? Разберемся вместе.
Что наносить?
Если у вас до сих пор нет бренда, но вы задумываетесь над его созданием. Самое время. Разработку логотипа лучше поручить дизайнерам. Выскажите свои пожелания, как он должен выглядеть, придумайте звучное название, простые и запоминающиеся формы. Используйте привлекательные яркие цвета. Помните, на продукции с вашим «лого» обязательно должны быть контакты. Причем если офис в аренде, а вы склонны к переездам, лучше указать телефон и сайт, те данные, которые при любых обстоятельствах дадут возможность связаться с вами и в редких исключениях могут оказаться ложной информацией.
Куда наносить?
Выбор продукции под печать зависит от целевой аудитории вашего предприятия. Рассмотрим детский игровой центр для примера. Основные посетители это малыши и их родители. Тут будут уместны наклейки, магниты, мягкие игрушки, статуэтки, шоколадки. Сумки для мам или брелоки для пап. Для предприятий офисного типа хороши ежедневники, планинги, бейджи, ручки, блокноты, часы, зажигалки, пепельницы, калькуляторы, термокружки. Если ваши основные гости подростки и молодежь: кепки, футболки, напульсники, толстовки, гироборды, скейты. Благодатная почва для нанесения логотипа – керамические кружки. Самых причудливых форм и размеров. Макет можно адаптировать под любую аудиторию.
Как наносить?
Доверьте это дело профессионалам. От вас зависит только подбор грамотной ответственной организации. Обратитесь сразу к нескольким фирмам по производству интересующей вас продукции с вопросом о цене, видах и формах реализации. Как правило, им потребуется некоторое время, чтобы составить пакетное предложение, если позиций несколько. Дождитесь ответа каждой фирмы, сравните цены и скорость выполнения калькуляций. Обратите внимание, что если представитель фирмы выполнял подсчеты долго, или не уложился в оговоренные сроки, либо вообще не вышел на связь, эта же ситуация может повториться и при работе по заказу, который к тому моменту уже будет оплачен. Кстати не пугайтесь, если вас попросят предоставить большую часть суммы сразу, ведь товар с вашим логотипом уникален и не востребован кем либо еще, кроме вас, это значит, что подрядчику нужны финансовые гарантии.
Что с ним делать?
Помните, что продавать такой товар не выгодно, если только ваша кампания не Apple или McDonalds. Брендированную продукцию известных фирм сметают за большие деньги. А пока вы только делаете первые шаги на пути к этим высотам. Дарите сувенирную продукцию с логотипом своим друзьям и знакомым, сотрудникам, гостям, клиентам. Разыгрывайте в акциях в социальных сетях или торговых центрах. Делайте все возможное, чтобы эти вещи как можно чаще использовались по назначению и привлекали внимание окружающих, создавая тем самым рекламу вашему бренду.