Полиграфия и сувениры
в Калининграде

8 (4012) 757-537
График работы Пн-Пт 09:00 - 18:00

ул. Комсомольская 49А
Как добраться?

Как с нами связаться

тел. 757-537
info@klyaksa39.ru
vk.com/klyaksa39

Перезвонить вам?

 
Ни одна рекламная кампания не может обойтись без распространения рекламной полиграфии. Для продвижения товаров и услуг используют множество ее видов: билл-борды, буклеты, визитки, проспекты, флаеры, календари, плакаты и пр.

Для многих компаний, сегодня, характерной чертой является желание подчеркнуть авторитет. Кроме того, необходимость подчеркнуть зарубежные связи, также нуждается в некой рекламе. Такой ненавязчивой рекламой вполне может стать флаг компании. Флагами, сегодня нередко оформляются фасады основных зданий компании, прилегающая территория, даже помещения, например разместить флаги можно в конференц – зале, или в вестибюле, если позволяет площадь помещения.

Широкой востребованностью на сегодняшний день пользуется такая разновидность рекламной продукции, как буклеты. Термин пришел к нам из французского языка и в переводе он означает «складывать», «скручивать». Данный вид рекламной продукции может быть представлен в виде брошюры, каталога, книги или журнала.


Брошюрами называют печатные издания, имеющие объем от 4 до 48 страниц. Листы бумаги соединены в одно целое с помощью скрепки, образуя небольшую книжечку в мягкой обложке, которую удобно просматривать. Брошюры выпускают разнообразных размеров, они могут быть любого формата от А3 до А6, исходя из предпочтений заказчиков. Обычно брошюры выпускают в черно-белом исполнении, что отличает их от красочных и ярких каталогов, но обложки могут быть цветными, в зависимости от индивидуального решения клиента.

Всем известно, что визитки являются важной и неотъемлемой частью делового этикета. Их функциональное предназначение заключается в том, чтобы представить конкретного человека или даже целую компанию. Визитка влияет на формирование первого впечатления о фирме, именно поэтому дизайн и изготовление визиток нужно продумать очень тщательным образом, учитывая все до мелочей.

После регистрации физического лица как индивидуального предпринимателя возникает множество вопросов, связанных с правильностью ведения бизнеса. Если с коммерческой стороны предприниматель точно знает, зачем он регистрировался и как заработать-то с юридической стороной дела не всё так просто.
Одним из частых вопрос является такой: нужна ли печать для индивидуального предпринимателя. Сегодня ИП не те торгаши из девяностых. Сфера деятельности ИП распространилась на все категории бизнеса. При заключении договор многие корпорации требуют в обязательном порядке наличие печати. Надо отметить, что законодатель не требует от индивидуального предпринимателя в обязательном порядке иметь печать.

Современный рынок диктует свои условия, для развития компании необходима реклама товаров или услуг. Наружная реклама – это реальная возможность увеличить число своих постоянных клиентов. Для большинства из нас такая реклама ассоциируется с рекламными щитами расставленными вдоль дороги. В основном такие щиты располагаются на оживленных дорогах или в центре города.

Не секрет, что успех любого бизнеса во многом зависит от грамотного проведения рекламной агитации. Хорошая реклама – это зрелищная и запоминающаяся реклама. Большинство бизнесменов при слове «реклама» представляют себе телевизионный ролик или цветную листовку, но это лишь прямая реклама, понятие «реклама» гораздо шире.

Историки утверждают, что реклама возникла в то же время, что и торговля. Примером существования рекламы можно назвать египетский папирус, на которых размещались объявления о продаже раба. Суть рекламы тех времен заключалась в том, чтобы в устной или письменной форме расхваливать товары или услуги. В основном, письменная реклама реализовывалась не только на папирусах и восковых дощечках, но и на разных строениях.

Практически в каждом офисе и в каждом кабинете можно встретить настольные и настенные календари. Кому-то более удобны небольшие карманные календари, которые не занимают много места, можно их хранить в ящике стола и носить с собой в сумочке. Календарь практически не воспринимается клиентами как реклама, для них это удобный и полезный инструмент планирования.

 

Не нашли то, что искали?

не проблема! Позвоните нам по телефону

(4012) 757-537

или мы можем вам перезвонить

Сувенирная продукция - эффективный вид рекламы

Рекламные сувениры отличаются длительностью воздействия, так как они в процессе эксплуатации постоянно напоминают о компании-рекламодателе. Рекламные носители данного вида должны иметь привлекательный внешний вид и, наряду с этим, обладать полезными потребительскими свойствами. Продукция обязана соответствовать имиджу фирмы и как можно чаще попадаться на глаза своему владельцу, напоминая ему о ней. Подробнее...

Оперативная полиграфия

Сувенирная
продукция

Полиграфия
для бизнеса

Широкоформатная печать

Заказать онлайн

Закажите онлайн

Ваш заказ будет обработан максимально быстро!

Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
Политикой конфиденциальности