Полиграфия и сувениры
в Калининграде

8 (4012) 757-537
График работы Пн-Пт 09:00 - 18:00

ул. Комсомольская 49А
Как добраться?

Как с нами связаться

тел. 757-537
info@klyaksa39.ru
vk.com/klyaksa39

Перезвонить вам?

 
Любой маркетолог предложит, как один из методов увеличения продаж, знать своего клиента. Составьте его портрет. Можно составлять бизнес-план, иметь крутых партнеров, поставщиков, работать в самом крутом офисе, но без клиентов бизнес зачахнет. С чего начать Владельцем бизнеса всегда принимается задача, не только продавать свои товары или услуги абстрактному покупателю, а смотреть на свой продукт глазами клиента.

Реклама и маркетинговые стратегии нужны всегда при любом развитии событий, но кризис просто заставляет каждую компанию пересмотреть свои бюджеты и сократить расходы, в первую очередь на рекламу. Это тот момент в жизни компании, когда служба маркетинга должна рассчитывать только на свою идею. Одним из инструментов, позволяющих сделать блестящий ход – партизанский маркетинг.

Вы работаете телефонным агентом, и вы намереваетесь набрать номер возможного клиента, чтобы продать ему определенный товар? Не нужно спешить. Если действовать напрямую, то для своего собеседника вы будете всего лишь одним из многих, тем, кто постоянно надоедает ему аналогичными звонками. В этой ситуации необходимо употреблять другую тактику, с помощью которой вы сумеете заинтересовать клиента.

Фирменный бланк - это отличный инструмент для обеспечения узнаваемости вашей компании, а также свидетельство престижа. Он придает солидности любому распечатанному документу. Дизайн бланка должен быть исполнен в едином стиле с остальной фирменной полиграфией, такой как визитная карточка или календарь.

Любой бизнес зависит от получения материальной выгоды. Внимание здесь преимущественно сконцентрировано на увеличении продаж и, как результат, прибыли от них. На сегодняшний момент трудно представить какой-либо товар или услугу, который был бы представлен на рынки вне всякой конкуренции.

Маркетинг – это неотъемлемая часть успешного бизнеса. Эффективная маркетинговая политика обеспечит высокие результаты вашей предпринимательской деятельности. В данной статье уделим внимание маркетинговым приёмам.

Правила продаж занимают внимание всех, кто так или иначе имеет отношение к бизнесу. В последние годы в продажах все в большей степени применяются специальные средства, которые основаны на современных психотерапевтических и неврологических исследованиях особенностей работы человеческого разума. Особенно много было сделано в сфере представления визуальной информации.

В малом бизнесе, как правило, намного меньше клиентов, чем в среднем или в большом, а отношения с ними строятся на более доверительной основ

В чем суть партнерского маркетинга

Для того, чтобы самостоятельно начать зарабатывать неплохие деньги, существует множество способов, и многим о них известно, но вот почему-то мало кто прибегает к партнерскому маркетингу, хотя этот вариант действительно может обеспечить хорошей прибылью.

Пожалуй, эта фраза популярной песни лучше всего могла бы охарактеризовать то состояние, которое должно быть у клиента любой фирмы, ведущей борьбу за лояльность потребителей. Если конечной целью является формирование истинной лояльности, клиенты должны быть убеждены, что ваша любовь к ним не связана с объемом денежных средств, потраченных на реализуемые фирмой товары или услуги.

Не нашли то, что искали?

не проблема! Позвоните нам по телефону

(4012) 757-537

или мы можем вам перезвонить

Реклама на кубариках.

Кубарики – это блоки с отрывными листами небольших размеров (как правило, 8*8 см. либо 9*9 см.), соединенные боковой проклейкой. 

Подробнее...

Оперативная полиграфия

Сувенирная
продукция

Полиграфия
для бизнеса

Широкоформатная печать

Заказать онлайн

Закажите онлайн

Ваш заказ будет обработан максимально быстро!

Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
Политикой конфиденциальности